Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
42 000 Р
до
60 000 Р
Описание Понимание логики процесса поиска заданной информации и грамотное оформление результата. Аналитический склад ума, умение выделять главное, делать выводы, внимательность при работе с данными. Знание английского языка (свободное чтение текстов на ...
09.06.2025; Источник: trudvsem.ru
Обязанности Центр оперативного управления ИБ Департамента безопасности ... эксперта в области управления уязвимостями. Центр решает широкий спектр задач, направленных ... льготным ценам, свой многопрофильный медицинский центр, корпоративные скидки на спорт и ...
09.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... В Управление корпоративной архитектуры ищем Консультанта по направлению ИТ процессов. Уважаемые ... льготным ценам, свой многопрофильный медицинский центр, корпоративные скидки на спорт и ...
02.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
... , дружелюбие. Опыт работы оператором контактного центра в медицинском учреждении является ... диагностику и консультацию специалистов Центра. Предоставление пациентам справочной информации ... в рамках деятельности Центра. Введение данных в медицинской ...
10.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
40 000 Р
до
45 000 Р
... работать с большим потоком информации можете изъясняться грамотно устно и письменно доброжелательны, внимательны имеете опыт работы в call-центре банка - как преимущество Обязанности В обязанности входит: прием и обработка входящих обращений (по телефону и ...
11.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... Банка. Требования: Оконченное/неоконченное высшее образование; Опыт работы в банковской сфере по направлениям претензионной работы / call центра (2 линия) / андеррайтинга / сопровождения кредитных сделок; Навыки деловой переписки, опыт работы с разными ...
03.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
04.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... системы мотивации операторов и руководителей контактных центров. Вы будете ... показателей оценки деятельности операторов и руководителей формулирование ... эффективности операторов поддержка и обновление методики премирования оператора контактных центров ...
21.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
20.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... системы мотивации операторов и руководителей контактных центров. Вы будете ... показателей оценки деятельности операторов и руководителей формулирование ... эффективности операторов поддержка и обновление методики премирования оператора контактных центров ...
19.05.2025; Источник: trudvsem.ru