Работа и вакансии "контактные линзы" в Москве (11 вакансий)

Сортировать:
  • СБЕР
  • Москва
Описание Команда работает над автоматизацией и ускорением обслуживания звонков розничных клиентов в колл-центр Экосистемы за счет применения искусственного интеллекта и агентизации процессов обработки обращений операторами. Обязанности Анализ воронок ...
19.05.2025; Источник: rabota.ru
от 178 000 Р
  • СБЕР
  • Москва
... и по телефону собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога. Мы ...
10.06.2025; Источник: rabota.ru
от 178 000 Р
от 156 000 Р
  • СБЕР
  • Москва
... и по телефону собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога. Мы ...
03.06.2025; Источник: rabota.ru
от 156 000 Р
  • СБЕР
  • Москва
... системы мотивации операторов и руководителей контактных центров. Вы будете заниматься ... более чем 5000 сотрудников контактных центров подготовка аналитических отчётов ... и обновление методики премирования оператора контактных центров и руководящего состава. ...
19.05.2025; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... системы мотивации операторов и руководителей контактных центров. Вы будете заниматься ... более чем 5000 сотрудников контактных центров подготовка аналитических отчётов ... и обновление методики премирования оператора контактных центров и руководящего состава. ...
19.05.2025; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... анализировать поток входящих обращений в контактный центр, выявлять основные причины обращений ... Анализ входящего потока обращений в контактный центр, выявление причин обращений, проработка ...
02.06.2025; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... анализировать поток входящих обращений в контактный центр, выявлять основные причины обращений ... Анализ входящего потока обращений в контактный центр, выявление причин обращений, проработка ...
02.06.2025; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... , помогая сделать сервисы Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно ...
23.05.2025; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... модели TCP/IP способность анализировать функционал и документировать результаты анализа опыт работы с технологиями контактных центров и банковскими системами желателен навыки управления командой желательны коммуникативные и презентационные навыки. Условия ...
22.05.2025; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... -аналитика, архитектора и системного аналитика. Наш продукт и задача развивать рабочее место оператора офлайн-линии поддержки контактного-центра, которое с одной стороны позволяет клиентам получить быструю и качественную консультацию, а с другой, сделать ...
20.05.2025; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
Описание Команда AI ассистента оператора контактного центра работает над автоматизацией и ускорением обслуживания звонков розничных клиентов в колл-центр банка за счет применения искусственного интеллекта в процессе обработки обращений операторами. ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru