Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Команда работает над автоматизацией и ускорением обслуживания звонков розничных клиентов в колл-центр Экосистемы за счет применения искусственного интеллекта и агентизации процессов обработки обращений операторами. Обязанности Анализ воронок ...
19.05.2025; Источник: rabota.ru
от
178 000 Р
... и по телефону собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога. Мы ...
10.06.2025; Источник: rabota.ru
... и по телефону собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога. Мы ...
10.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
156 000 Р
... и по телефону собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога. Мы ...
03.06.2025; Источник: rabota.ru
... системы мотивации операторов и руководителей контактных центров. Вы будете заниматься ... более чем 5000 сотрудников контактных центров подготовка аналитических отчётов ... и обновление методики премирования оператора контактных центров и руководящего состава. ...
21.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... системы мотивации операторов и руководителей контактных центров. Вы будете заниматься ... более чем 5000 сотрудников контактных центров подготовка аналитических отчётов ... и обновление методики премирования оператора контактных центров и руководящего состава. ...
19.05.2025; Источник: rabota.ru
... системы мотивации операторов и руководителей контактных центров. Вы будете заниматься ... более чем 5000 сотрудников контактных центров подготовка аналитических отчётов ... и обновление методики премирования оператора контактных центров и руководящего состава. ...
19.05.2025; Источник: rabota.ru
... анализировать поток входящих обращений в контактный центр, выявлять основные причины обращений ... Анализ входящего потока обращений в контактный центр, выявление причин обращений, проработка ...
02.06.2025; Источник: rabota.ru
... анализировать поток входящих обращений в контактный центр, выявлять основные причины обращений ... Анализ входящего потока обращений в контактный центр, выявление причин обращений, проработка ...
02.06.2025; Источник: rabota.ru
... анализировать поток входящих обращений в контактный центр, выявлять основные причины обращений ... Анализ входящего потока обращений в контактный центр, выявление причин обращений, проработка ...
30.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... -дизайнера, который будет отвечать за формирование и поддержание единого визуального стиля департамента. Вы станете ключевым контактным лицом по вопросам брендинга внутри команды и обеспечите консистентность бренда Банка во всех материалах, презентациях и ...
06.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... , помогая сделать сервисы Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно ...
04.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... и удобнее. Ждем именно тебя! Проект по развитию телекоммуникационной платформы в контуре Сбера, обеспечивающей работу контактного центра, дистанционных клиентских менеджеров и других сотрудников. Основной функционал включает в себя работу с чатами ...
23.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... , помогая сделать сервисы Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно ...
23.05.2025; Источник: rabota.ru
... модели TCP/IP способность анализировать функционал и документировать результаты анализа опыт работы с технологиями контактных центров и банковскими системами желателен навыки управления командой желательны коммуникативные и презентационные навыки. Условия ...
22.05.2025; Источник: rabota.ru
... розничных решений, помогая сделать сервисы Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно ...
20.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... -аналитика, архитектора и системного аналитика. Наш продукт и задача развивать рабочее место оператора офлайн-линии поддержки контактного-центра, которое с одной стороны позволяет клиентам получить быструю и качественную консультацию, а с другой, сделать ...
20.05.2025; Источник: rabota.ru
... проектов одновременно опыт работы с методологиями Agile Scrum/Kanban/Waterfall опыт работы в качестве основного контактного лица с поставщиками и партнерами по управлению конфигурацией для разработки ежедневного плана сборки, предоставления четких ...
16.05.2025; Источник: trudvsem.ru
Описание Команда AI ассистента оператора контактного центра работает над автоматизацией и ускорением обслуживания звонков розничных клиентов в колл-центр банка за счет применения искусственного интеллекта в процессе обработки обращений операторами. ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru