Работа и вакансии "телемаркетолог контактного центра" в Москве (20 вакансий)

Сортировать:
до 100 000 Р
  • АШАН
  • Москва
... с поступающими обращениями в Контактный Центр; Наставничеством специалистов Внутреннего Контактного Центра; Предоставлением обратной связи ... ; Предоставлением обратной связи менеджерам аутсорсингового контактного центра по ошибкам и улучшениям процессов ...
11.05.2025; Источник: zarplata.ru
до 100 000 Р
от 50 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
... организаций по скорости развития, в связи с чем расширяем штат и открываем конкурс на должность Оператора контактного центра! Обязанности: Работа с клиентскими обращениями; Консультирование клиентов компании по телефону, в онлайн чате, мессенджерах и ...
18.04.2025; Источник: avito.ru
от 50 500 Р
от 35 000 Р до 45 000 Р
  • VOXYS
  • Москва
... , Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
10.05.2025; Источник: superjob.ru
от 35 000 Р до 45 000 Р
от 35 000 Р до 47 000 Р
  • VOXYS
  • Москва
... , Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
09.05.2025; Источник: superjob.ru
от 35 000 Р до 47 000 Р
от 35 000 Р до 47 000 Р
  • VOXYS
  • Москва
... , Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
04.05.2025; Источник: superjob.ru
от 35 000 Р до 47 000 Р
от 35 000 Р до 45 000 Р
  • VOXYS
  • Москва
... , Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров. .
04.05.2025; Источник: superjob.ru
от 35 000 Р до 45 000 Р
от 50 000 Р
  • RIA (ООО Кадровое агентство Индивидуальный подход)
  • Москва
Описание Ищем ответственных сотрудников для работы из дома! У нас гибкий график (5/2 или 2/2) с возможностью выбирать время с 4:30 до 23:00 по МСК. Минимум 20 часов в неделю это возможность совмещать работу и личную жизнь! Мы предлагаем официальное ...
10.05.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р
от 145 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
... 000 тыс., заработная плата успешных телемаркетологов от 150 000 тыс. и ... мощные корпоративы; Современные офисы в центре города и все условия для ...
24.04.2025; Источник: avito.ru
от 145 000 Р
от 70 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
... заниматься? Встреча и консультирование посетителей центра Организация мероприятий: мастер-классы, концерты ... с указанием опыта работы и контактных данных. Кандидаты, прошедшие предварительный отбор ...
23.04.2025; Источник: avito.ru
от 70 000 Р
от 50 000 Р
  • RIA (ООО Кадровое агентство Индивидуальный подход)
  • Москва
... обязателен: специалист контактного центра, оператор контактного центра, начинающий специалист, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист ...
11.05.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р
от 50 000 Р
  • RIA (ООО Кадровое агентство Индивидуальный подход)
  • Москва
... обязателен: специалист контактного центра, оператор контактного центра, начинающий специалист, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист ...
11.05.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р
  • СБЕР
  • Москва
... ! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность ... за мониторинг и управление ресурсами контактного центра. Обязанности администрирование высококритичных Автоматизированных систем ...
24.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • Сбербанк России, ПАО
  • Москва
... цифрового оператора и Copilot сотрудника контактного центра для обслуживания звонков и чатов ... с помощью ассистентов и операторов контактного центра для различных сегментов клиентов и ...
23.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... цифрового оператора и Copilot сотрудника контактного центра для обслуживания звонков и чатов ... с помощью ассистентов и операторов контактного центра для различных сегментов клиентов и ...
18.04.2025; Источник: trudvsem.ru
до 22 440 Р
  • СБЕР
  • Москва
... внедрением data driven решений в контактном центре Сбера для юридических лиц. ... погружение в бизнес-процессы контактного центра и обслуживания банковских продуктов взаимодействие ... Сбере представление о сфере работы Контактных Центров опыт работы по Agile. ...
14.04.2025; Источник: trudvsem.ru
до 22 440 Р
  • СБЕР
  • Москва
... сделать сервисы Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение ...
06.05.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... розничных решений, помогая сделать сервисы Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно ...
24.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • VK
  • Москва
... после его публикации Анализ и оценка эффективности составленного графика по ключевым бизнес-метрикам Требования Опыт работы в контактных центрах от двух лет, опыт работы на аналогичной должности от года Углубленные знания Excel (+ Power Query, Power ...
28.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... аналитика. Работа с юридическими лицами, которые ведут импорт и экспорт, валютный контроль, отчетность), с контактным центром (ЦК ВЭД) Основной функционал направлен на внутреннего пользователя. Обязанности участие в проектировании и развитии AI ...
17.04.2025; Источник: rabota.ru
до 22 440 Р
  • VK
  • Москва
... после его публикации Анализ и оценка эффективности составленного графика по ключевым бизнес-метрикам Требования Опыт работы в контактных центрах от двух лет, опыт работы на аналогичной должности от года Углубленные знания Excel (+ Power Query, Power ...
14.04.2025; Источник: trudvsem.ru
до 22 440 Р