Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
до
100 000 Р
Требования -Грамотная речь, хорошая дикция; -Готовность вести телефонные переговоры с клиентами; -Желание работать, остальному поможем научиться! Отправляйте отклик на вакансию или звоните по указанному телефону, мы с радостью ответим на все вопросы! ...
26.04.2024; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
Требования Образование не ниже среднего, наличие навыков общения с клиентами по телефону, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение расположить к себе в разговоре, построить диалог, ответственность за результат. Возраст значения не имеет. Обязанности ...
30.04.2024; Источник: joblab.ru
от
75 000 Р
до
120 000 Р
Описание ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО: Грамотная речь, хорошая дикция; Готовность вести телефонные переговоры с клиентами; Желание работать, остальному поможем научиться! Требования Главное и важное : Официальное трудоустройство по ТК РФ. Финансовый, ...
22.03.2024; Источник: trudvsem.ru
до
110 000 Р
... Обязанности: Организация и координация работы операторов и администраторов. Обучение сотрудников, адаптация ... . Требования: Опыт руководства Call-центром и администраторами медицинского центра /сети клиник от 3 ...
29.04.2024; Источник: zarplata.ru
от
130 000 Р
... Комсомольская. Обязанности ТВОЙ ФУНКЦИОНАЛ: Самостоятельно клиентов искать не нужно, работа по входящим заявкам от call-центра. Проведение презентаций о преимуществах справочно-правовой системы Консультант Плюс для клиентов. Ведение переговоров на уровне ...
22.03.2024; Источник: trudvsem.ru