Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
до
45 000 Р
... работать с большим потоком информации можете изъясняться грамотно устно и письменно доброжелательны, внимательны имеете опыт работы в call-центре банка - как преимущество Обязанности В обязанности входит: прием и обработка входящих обращений (по телефону и ...
18.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
17.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
04.06.2025; Источник: trudvsem.ru