Работа и вакансии "менеджер контакт-центра/оператор call-центра" в Москве (7 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 Р до 70 000 Р
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ ИМЕНИ Н.Н. БЛОХИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Москва
... , дружелюбие. Опыт работы оператором контактного центра в медицинском учреждении является ... диагностику и консультацию специалистов Центра. Предоставление пациентам справочной информации ... в рамках деятельности Центра. Введение данных в медицинской ...
07.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 50 000 Р до 70 000 Р
от 40 000 Р до 45 000 Р
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕЗАВИСИМАЯ РЕГИСТРАТОРСКАЯ КОМПАНИЯ Р.О.С.Т."
  • Москва
... работать с большим потоком информации можете изъясняться грамотно устно и письменно доброжелательны, внимательны имеете опыт работы в call-центре банка - как преимущество Обязанности В обязанности входит: прием и обработка входящих обращений (по телефону и ...
03.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 40 000 Р до 45 000 Р
от 60 000 Р до 100 000 Р
  • ИП Алиев Руслан Чингизович
  • Москва
... ? Один из крупных и надежных контакт-центров России. Мы сотрудничаем с топовыми ... всегда вовремя Всегда есть поддержка менеджера-куратора Дружный коллектив и реальные ...
28.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 60 000 Р до 100 000 Р
  • СБЕР
  • Москва
... над реализацией цифрового оператора и Copilot сотрудника контактного центра для обслуживания звонков ... ассистентов и операторов контактного центра для различных сегментов клиентов и операторов и определять ...
30.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... -агентов для голосового помощника на номере 900, виртуального ассистента в мобильном приложении Сбера, помощника оператора контактного центра. Продукт позволяет десяткам команд упростить разработку, заменив написание кода работой в визуальном конструкторе ...
25.07.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
25.07.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
01.07.2025; Источник: trudvsem.ru