Работа и вакансии "фрезеровщик-оператор" в Москве в компании "сбер" (28 вакансий)

Сортировать:
  • СБЕР
  • Москва
... сферы, IT индустрии; Навыки: в формировании и практическом исполнении мер, необходимых для обеспечения выполнения обязанностей Оператора, предусмотренных законодательством о ПДн; в разработке локальных актов по вопросам обработки и защиты ПДн; в ...
21.05.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... розничных клиентов в колл-центр Экосистемы за счет применения искусственного интеллекта и агентизации процессов обработки обращений операторами. Обязанности Анализ воронок клиентских путей в продуктах Генерация гипотез, поиск точек роста продукта на основе ...
19.05.2025; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... на площадках территориального банка, ГОСБ (столовые, буфеты, кафе, вип-зоны) организация буфетного обслуживания взаимодействие с оператором питания в части оказания сервиса выстраивание системной работы с филиалами (ГОСБ) для улучшения качества сервиса ...
16.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... для запуска таргетированной и контекстной рекламы: уже подключены MyTarget, в процессе Яндекс. Директ, сервисы мобильных операторов. Цель сервиса сделать запуск рекламы максимально простым, понятным и эффективным. Обязанности обеспечение непрерывной работы ...
16.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... продуктов в области фондового рынка для физических и юридических лиц, развитие чат-бота и чата с оператором, совершенствование виртуального ассистента и голосового помощника на номере 900, введение элементов геймификации в наши мобильные приложения ...
16.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ответа. В связи со стремительно ...
04.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... разработки голосового ассистента IVR работает над созданием AI-помощника, который может решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш продукт IVR помогает ежемесячно обслуживать быстро, качественно и эффективно по 13 млн звонков ...
27.05.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
Описание Команда Co-Pilot ЦКР разрабатывает интеллектуального помощника для оператора в текстовом канале (ЕРМ Текст). Ключевой задачей будет разработка оркестратора, который определяет какого Агента вызвать в зависимости от тематики обращения клиента. ...
22.05.2025; Источник: rabota.ru
  • 1
  • 2