Работа и вакансии "техподдержка" в Москве (7 вакансий)

Сортировать:
  • Деловые Решения и Технологии (ДРТ)
  • Москва
... в принятии решений). В рамках проработки технических задач ты будешь взаимодействовать как со смежными командами ИТ-отдела (техподдержка, разработчики, аналитики, проектные менеджеры), так и с другими бизнес-командами, а также внешними поставщиками решений ...
08.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от 75 000 Р
  • Щичко Наталья Александровна
  • Москва
... Транслирование проблем на следующий уровень техподдержки в случае невозможности их самостоятельного ... в ведении базы знаний службы техподдержки Требования: Высшее образование, либо на ...
17.05.2024; Источник: zarplata.ru
от 75 000 Р
до 110 000 Р
  • ЭНКОСТ
  • Москва
... мы предоставляем сервис аналитики, как в реальном времени, так и за длительные периоды. Ищем в команду сотрудника на техподдержку, который будет отвечать за связь с клиентами, сбор запросов от клиентов, настройку клиентов, общение по доработкам с ними ...
17.05.2024; Источник: zarplata.ru
до 110 000 Р
от 35 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
... , служба поддержки, работа из дома, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя ...
08.05.2024; Источник: avito.ru
от 35 000 Р
от 32 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
... способны понять большой объём инструкций, в том числе технических. Будет плюсом, если вы: работали в поддержке или техподдержке; получили техническое образование; любите котиков. Что мы предлагаем: официальное трудоустройство: вся зарплата белая, а с ней в ...
07.05.2024; Источник: avito.ru
от 32 000 Р
  • Глонасс
  • Москва
... ответственности Необходимый опыт, умения и знания: Опыт работы от 2 лет в роли руководителя группы поддержки или инженера техподдержки офиса в крупной передовой компании (Яндекс, Гугл, Майкрософт, и др. лидеры, в т.ч. российские). Это ключевое требование ...
12.04.2024; Источник: devsday.ru
от 60 000 Р до 80 000 Р
  • Benefactory
  • Москва
... входящие звонки от клиентов, осуществлять исходящие звонки в рамках решения задач Маршрутизировать заявки на вторую линию техподдержки Уметь пропустить задачу через себя, понять и применить на себя ситуацию пользователя, ориентироваться в массе предложений ...
17.05.2024; Источник: zarplata.ru
от 60 000 Р до 80 000 Р