Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
до
85 000 Р
Условия Ваши задачи: Ведение табелей, работа в 1С:ЗУП Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров) Заказ обедов, согласование питания Подготовка и передача документов (договора, доверенности, уведомления) Работа с первичной документацией ...
08.08.2025; Источник: joblab.ru
от
100 000 Р
Описание Обязанности: Работа с клиентами , ведение дел , организационные вопросы . Требования: Вежливое общение , коммуникабельность. Условия: Работа в офисе. З/П от 100 тысяч Рабочий график 5/2
07.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
150 000 Р
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
07.08.2025; Источник: superjob.ru
от
65 000 Р
до
80 000 Р
Описание Обязанности: - полный документооборот по компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению Директора приказам по кадрам - составление писем ...
07.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
Описание Обязанности: Оперативный поиск необходимой информации Прием звонков Формирование почтовой переписки Выезды на объекты Съемка руководителя на объектах (по необходимости) Организация рабочих процессов дизайн-студии Требования: Дисциплинированность ...
07.08.2025; Источник: zarplata.ru
Обязанности Обеспечение комфортной жизнедеятельности офиса; Контроль поддержание уюта, чистоты и порядка, управление клинингом (самостоятельно уборку осуществлять не нужно); Встреча гостей, взаимодействие с курьерскими службами; Заказ канцелярии, воды и т ...
07.08.2025; Источник: joblab.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
Описание Обязанности: работа с корпоративной почтой и распределение электронных писем; ведение документооборота подготовка необходимых для работы документов организация и координация деловых поездок, командировок, встреч работа с оргтехникой, работа с ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
до
120 000 Р
Описание *Обязанности:* Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Поддержание порядка и уюта в офисе. Организация встреч и мероприятий. Контроль за ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
Описание Обязанности: 1. обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяи ственного оборудования и т.д.; 2. контроль работы курьерскои службы; 3. прием и обработка входящеи и исходящеи ...
05.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
Требования 1. Уверенный пользователь ПК 2. Опыт работы 3. Активность, пунктуальность, работа на результат, инициативность Обязанности 1. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче исполнителям документов текущего делопроизводства, по ...
05.08.2025; Источник: joblab.ru
от
40 000 Р
до
70 000 Р
Требования Обязанности: Административное и организационное сопровождение работы офиса: встреча гостей, документооборот. Координация взаимодействия с логистическими и складскими подразделениями. Подготовка и учёт первичной документации, ведение отчетности ...
05.08.2025; Источник: superjob.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
Требования Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память и внимательность. Исполнительность и ответственность. Аккуратность. Грамотная устная и письменная речь. Опрятный внешний вид. Пунктуальность, коммуникабельность, ...
05.08.2025; Источник: joblab.ru
от
90 000 Р
Требования - Высшее профессиональное образование и опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности. - Навык работы в 1С: Документооборот! (ОБЯЗАТЕЛЬНО) - Навык работы в 1С:ERP. - Знание порядка приобретения инвентаря, мебели и канцелярских ...
04.08.2025; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
70 000 Р
Описание Образование: высшее или среднее специальное Опыт: приветствуется опыт работы в отделе продаж. Навыки: камуникабельность, умение работать в каманде и с клиентами, управление временем и приоритетами, Обязанности Поддержка работы отдела продаж, ...
04.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
65 000 Р
до
108 000 Р
Описание Опыт работы на аналогичной должности от года; Хорошие коммуникативные навыки (устные и письменные); Владение английским языком - не ниже уровня intermediate; Уверенное владение Word, Excel, Power Point; Отличные административные навыки; ...
01.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
Описание Вас привлекает работа в динамичной и инновационной компании? Хотите стать частью команды, которая создает продукцию из древесины, востребованную по всему миру? Тогда мы ждем именно вас! Обязанности: Организация и координация работы офиса для ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
100 000 Р
Описание Обязанности: Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; Проверка правильности оформления документов в соответствии с регламентом документооборота; Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений; Формирование дел в архив в соответствии ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
Описание Обязанности: Работа с первичной бухгалтерской документацией; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Организация работы по учёту, хранению, ведению и передаче документов между отделами организации; Работа с картами партнеров в 1С: ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
до
90 000 Р
Требования Релевантный опыт работы более 2 лет. Опыт ведения документооборота, деловой переписки, знание основ договорной работы. Уверенное пользование оргтехникой. Уверенное владение ПК и Интернетом (Excel, Word). Грамотное и дипломатичное общение, ...
31.07.2025; Источник: joblab.ru
от
70 000 Р
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса (поддержание порядка, контроль за техническим состоянием офиса, чистотой, содержанием растений, исправностью офисной и бытовой техники; взаимодействие с подрядчиками и ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru