Работа и вакансии "телемаркетолог/оператор call-центра" в Москве (13 вакансий)

Сортировать:
от 45 000 Р до 70 000 Р
  • ООО "М-Лайн"
  • Москва
... установленных регламентов общения с пациентом. Стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность. Опыт работы в Call-центре приветствуется Обязанности - Звонки пациентам, которые наблюдаются в государственных медицинских учреждениях и участвуют ...
04.07.2025; Источник: joblab.ru
от 45 000 Р до 70 000 Р
от 65 000 Р до 75 000 Р
  • Поликлиника Митино
  • Москва
... и внимание к деталям; умение слышать и слушать клиентов; умение работать в режиме многозадачности; опыт работы оператором контактного центра приветствуется; уверенный пользователь ПК; знание стандартов работы. Условия: - Офис в шаговой доступности от м ...
16.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 65 000 Р до 75 000 Р
от 75 000 Р до 80 000 Р
  • ООО "Клиника Семейной Стоматологии"
  • Москва
Описание Клиника семейной стоматологии приглашает на работу в свою команду оператора с-ц/ менеджера по работе с пациентами . Работа с пациентами двух клиник, с телефонными звонками. ОБУЧАЕМ в клинике и он-лайн и на учебной платформе. Если Вы готовы ...
29.05.2025; Источник: rabota.ru
от 75 000 Р до 80 000 Р
от 5 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
Описание Обязанности: знание правильно ответить на звонок, дать правильную рекомендацию Требования: С опытом, без опыта. Грамотная речь, стрессоустойчивость, внимательность. Условия: график работы 1/2 с 09.00-09.00 О компании: Частая клиника Гермес. Мы ...
07.07.2025; Источник: avito.ru
от 5 000 Р
от 97 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
Описание , требуется сотрудник call центра Требования: грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, внимательность и уверенное пользование пк Обязанности: прозвон клиентов по готовой клиентской базе + процент от звонков Консультирование по ...
27.06.2025; Источник: avito.ru
от 97 500 Р
от 97 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
Описание Медицинскийцентр , требуется сотрудник call центра Требования: грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, внимательность и уверенное пользование пк Обязанности: прозвон клиентов по готовой клиентской базе + процент от звонков ...
27.06.2025; Источник: avito.ru
от 97 500 Р
от 35 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
... смен в месяц). Рабочий день с 08:00-20:30 Обязанности - работа с входящими звонками; - встреча посетителей центра; - информирование посетителей по предоставлению медицинских услуг, медицинских диагностических услуг МРТ; - осуществление записи на проведение ...
07.07.2025; Источник: avito.ru
от 35 000 Р
от 36 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
... оператор горячей линии, оператор удаленно, диспетчер. оператор колл-центра удаленно, специалист колл-центра дома ... , диспетчер, оператор на телефон,Оператор 1с, Оператор ПК, оператор чата, Оператор колл центра, оператор Call центра, оператор call center . ...
04.07.2025; Источник: avito.ru
от 36 000 Р
от 72 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
... каждом этапе! Комфортный офис в центре Москвы в 5 минутах от ... работы: ассистент/помощник стоматолога, администратор/оператор медицинского центра, медицинская сестра/брат, фельдшер ...
26.06.2025; Источник: avito.ru
от 72 500 Р
  • ООО "Био-Вет"
  • Москва
... : офтальмолог, кардиолог, хирург, дерматолог, ратолог, стоматолог, онколог. У нас есть собственная - Лаборатория, Крематорий, Три CALL - Центра, Выездная Служба ветврачей. Клиники работают круглосуточно, для клиентов, это удобно, где можно сделать рентген ...
18.07.2025; Источник: joblab.ru
от 68 750 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
... , опыт работы на телефоне, в call-центрах приветствуются. ПК, интернет, MS office ... , интенсивная работа, в сложившемся Ветеринарном центре. Возможность карьерного и профессионального роста ...
14.07.2025; Источник: avito.ru
от 68 750 Р
  • СБЕР
  • Москва
... решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш продукт IVR ... /QlikSense Опыт работы с Колл Центрами и автоматизацией обслуживания обращений Навыки ...
25.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш продукт IVR ... /QlikSense Опыт работы с Колл Центрами и автоматизацией обслуживания обращений Навыки ...
25.06.2025; Источник: trudvsem.ru