Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... над реализацией цифрового оператора и Copilot сотрудника контактного центра для обслуживания звонков ... ассистентов и операторов контактного центра для различных сегментов клиентов и операторов и определять ...
30.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... -агентов для голосового помощника на номере 900, виртуального ассистента в мобильном приложении Сбера, помощника оператора контактного центра. Продукт позволяет десяткам команд упростить разработку, заменив написание кода работой в визуальном конструкторе ...
25.07.2025; Источник: trudvsem.ru
... Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
25.07.2025; Источник: trudvsem.ru
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
01.07.2025; Источник: trudvsem.ru
... решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш продукт IVR ... /QlikSense Опыт работы с Колл Центрами и автоматизацией обслуживания обращений Навыки ...
25.07.2025; Источник: trudvsem.ru
... решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш продукт IVR ... , SQL Опыт работы с Колл Центрами и автоматизацией обслуживания обращений Понимаете ...
16.07.2025; Источник: trudvsem.ru
... решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш продукт IVR ... /QlikSense Опыт работы с Колл Центрами и автоматизацией обслуживания обращений Навыки ...
25.06.2025; Источник: trudvsem.ru