Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Описание Опыт работы в контакт-центрах не обязателен, но приветствуется; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook; Навыки работы в СRM приветствуются; Наличие среднеe профессионального / высшего образования; ...
15.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Описание Опыт работы в контакт-центрах не обязателен, но приветствуется; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook; Навыки работы в СRM приветствуются; Наличие среднего профессионального / высшего образования; ...
17.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
... клиентов; Создание карточек клиентов, обновление информации в базах (Битрикс24 - обучаем). Требования: Опыт работы в контакт-центрах не обязателен, но приветствуется; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook ...
16.07.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
... клиентов; Создание карточек клиентов, обновление информации в базах (Битрикс24 - обучаем). Требования: Опыт работы в контакт-центрах не обязателен, но приветствуется; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook ...
15.07.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
Требования КОРПОРАЦИЯ СИНЕРГИЯ САМЫЙ КРУПНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ В РОССИИ. более 35 лет на рынке образования; 200 000 студентов и более 550 000 выпускников; свыше 300 образовательных программ: от дошкольного уровня до аспирантуры и подготовки кадров ...
17.07.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Требования Обязанности: Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта. Выявление первичной потребности клиентов; Совершение исходящих звонков (В2 С-сфера) по предоставленной готовой базе без поиска - не продажи; Назначение онлайн-звонка с ...
11.07.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Описание Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом; Уверенный пользователь ПК, знание CRM-систем; Опыт работы в консультации клиентов, гибкость в построении диалога; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать с большим объемом информации; ...
27.06.2025; Источник: trudvsem.ru