Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Мы ждем: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint). Владение всей оргтехникой ...
21.08.2025; Источник: joblab.ru
от
65 000 Р
до
70 000 Р
... звонков, корреспонденция. Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьеров. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. (MS Excel, MS Power Point). Требования: Внимание! Рассматриваем ТОЛЬКО с опытом ...
19.08.2025; Источник: superjob.ru
от
55 000 Р
до
70 000 Р
... маршрутов Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц Заказ, учет канцелярии и прочих расходных материалов Ответы на вопросы /консультирование клиентов Выполнение внутренних процедур, требований компании, связанных с операционной деятельностью ...
19.08.2025; Источник: superjob.ru
до
125 000 Р
... , аккуратность, опрятность, доброжелательность. Обязанности - Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса (заказ воды, расходных материалов, канцелярии); - Тревел поддержка (билеты, гостиница, визы) 20% времени; - Ведение деловой переписки (в т ...
18.08.2025; Источник: joblab.ru
от
100 000 Р
... Организация рабочего места руководителя компании Контролировать использование офисного оборудования и наличие расходных материалов. Поддержание рабочего процесса: оказание административной поддержки сотрудникам, помощь в решении организационных вопросов ...
13.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
70 000 Р
... документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьеров. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. (MS Excel, MS Power Point).
12.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
150 000 Р
... (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика ...
11.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
90 000 Р
... для работы с PDF; Ценит порядок и системность. Чем ему предстоит заниматься: Делать заказы и покупки необходимых материалов для офиса; Отвечать за курьерские службы и клининг, встречать гостей; Вести календарь, организовывать командировки, бронировать ...
11.08.2025; Источник: avito.ru
до
90 000 Р
... общение, знание делового этикета. Опыт организации travel-поддержки (желательно). Обязанности Обязанности: - Закупка канцелярии, расходных материалов и продуктов питания для офиса. Контроль бюджета административного отдела. - Улучшение и поддержание уюта в ...
31.07.2025; Источник: joblab.ru
от
70 000 Р
... ; Поддержка в организации корпоративных мероприятий; Организация участия сотрудников в профильных конференциях/выставках; Заказ расходных материалов для нужд офиса. Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Опыт координации подрядчиков ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
120 000 Р
до
120 000 Р
... исполнения поручений.Поддержка руководства компании, выполнение поручений генерального директора.Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами и оборудованием, курирование клининговых работ в офисе.Приобретение билетов для работников Общества ...
30.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
... порядок в офисе: контроль работы клининговой службы, поддержание чистоты и уюта, своевременная замена расходных материалов, при необходимости взаимодействие с мастерами/ремонтниками - Обеспечивать документооборот с подрядчиками по жизнеобеспечению офиса ...
29.07.2025; Источник: joblab.ru
Описание Обязанности: Закупка канцелярии, расходных материалов и продуктов питания для офиса. Контроль бюджета административного отдела. Улучшение и поддержание уюта в офисе, включая управление цветочным оформлением и общим порядком. Взаимодействие с ...
29.07.2025; Источник: gorodrabot.ru
от
80 000 Р
до
110 000 Р
... : выставление счетов, актов Размещение заказов у производителей, контроль сроков поставок Мониторинг остатков упаковки и сопутствующих материалов Требования: Опыт работы офис-менеджером от 1 года Уверенное владение 1С:Битрикс (или готовность быстро ...
18.08.2025; Источник: zarplata.ru
- 1
- 2