Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
... офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяи ... участков строительства на все группы материалов по закрепленным объектам; 5. ... ; 7. организация процесса поставки материалов от поставщиков на объект/склад ...
05.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
120 000 Р
до
120 000 Р
... . Контроль исполнения бюджета. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (25 сотрудников): обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, продуктами, необходимой оргтехникой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для ежедневной работы ...
16.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
... к деталям и умение работать в команде. Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, расходных материалов, хозяйственных товаров и продуктов питания, пополнение общих зон (кухня, креативный отдел, гостевая комната). Оформление ...
16.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
... ; Регистрация входящих и исходящих документов; Осуществление почтовых отправлений; Обеспечение закупки ТМЦ, хоз. принадлежностей, расходных материалов и инвентаря для обеспечения деятельности компании; Отвечать за порядок в нашем офисе. Ждем ваш отклик, HR ...
16.08.2025; Источник: zarplata.ru
... телефонных звонков, внесение информации в CRM-систему; формирование и осуществление информационных рассылок; заказ расходных материалов для офиса (канцтовары, хозтовары, продукты питания); организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с ...
15.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
65 000 Р
... и отправка почтовых отправлений, а также курьерских доставок. Контроль чистоты и порядка в офисе, запасов расходных материалов (канцелярия, чай/кофе, вода, бытовая химия). Встреча посетителей, организация чая/кофе, угощений для клиентов и деловых ...
15.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
... . Обязанности: - ведение документооборота компании в рамках должностных обязанностей; - обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (закупка, взаимодействие с поставщиками ...
15.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
... ; информирование сотрудников о важных событиях. формирование бюджета расходов на офисную технику и закупка расходных материалов. Требования: аналогичный опыт работы в административной сфере (секретарь, офис-менеджер, помощник Руководителя) приветствуется ...
15.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
... ООО ХОЛДИНГ ГРУПП ОТОМОШИ - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных смазочных материалов под собственным брендом OTOMOSHI - приглашает в свою команду новых сотрудников. Обязанности офис-менеджера ...
15.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
150 000 Р
... (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика ...
14.08.2025; Источник: superjob.ru
от
90 000 Р
до
90 000 Р
... помещению с обслуживающей организацией. Жизнеобеспечение офиса. Закупка канцелярских товаров, чая/кофе. Закупка расходных материалов для офисной техники. Ежедневный контроль уборки помещения клининговой компанией. Встреча посетителей, чай-кофе, обеспечение ...
14.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
90 000 Р
Описание В строительную организацию срочно требуется офис-менеджер Обязанности: - приём и распределение входящих звонков; - регистрация входящей/ исходящей документации; - работа с электронной почтой; - организация работы курьеров; - взаимодействие с ...
14.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
... Организация рабочего места руководителя компании Контролировать использование офисного оборудования и наличие расходных материалов. Поддержание рабочего процесса: оказание административной поддержки сотрудникам, помощь в решении организационных вопросов ...
13.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
70 000 Р
... документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьеров. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. (MS Excel, MS Power Point).
12.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
65 000 Р
до
70 000 Р
... звонков, корреспонденция. Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьеров. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. (MS Excel, MS Power Point). Требования: Внимание! Рассматриваем ТОЛЬКО с опытом ...
12.08.2025; Источник: superjob.ru
от
55 000 Р
до
70 000 Р
... маршрутов Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц Заказ, учет канцелярии и прочих расходных материалов Ответы на вопросы /консультирование клиентов Выполнение внутренних процедур, требований компании, связанных с операционной деятельностью ...
12.08.2025; Источник: superjob.ru
от
50 000 Р
до
150 000 Р
... (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика ...
11.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
... , коммуникабельность, владения компьютером . Обязанности Обеспечение функционирования офиса. 1 Заказ канцтоваров и расходных материалов, статистических сборников и иной литературы, необходимой для работы сотрудников. 2- Контроль работы курьеров ...
11.08.2025; Источник: joblab.ru
до
125 000 Р
... , аккуратность, опрятность, доброжелательность. Обязанности - Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса (заказ воды, расходных материалов, канцелярии); - Тревел поддержка (билеты, гостиница, визы) 20% времени; - Ведение деловой переписки (в т ...
05.08.2025; Источник: joblab.ru
до
90 000 Р
... общение, знание делового этикета. Опыт организации travel-поддержки (желательно). Обязанности Обязанности: - Закупка канцелярии, расходных материалов и продуктов питания для офиса. Контроль бюджета административного отдела. - Улучшение и поддержание уюта в ...
31.07.2025; Источник: joblab.ru
- 1
- 2