Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
90 000 Р
... РФ и несколько филиалов в Европе Клиентские сегменты: HoReCa, Клининг, Производства СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Чем предстоит заниматься: Приём и обработка входящих заявок от пользователей в системе HelpDesk (1-я линия); Осуществление первичной ...
18.04.2024; Источник: rabota.ru
... и технической поддержки. Обязанности: Контроль входящих заявок (Helpdesk), работа над общими задачами ... запросов, координация действий сторон по обработке обращений Требования: Опытный пользователь ПК ...
17.04.2024; Источник: devsday.ru
от
48 000 Р
... ЭКОТЕЛЕКОМ ждет в свою команду Специалист технической поддержки . Чем мы ... , остальному научим. ОБЯЗАННОСТИ: Приём входящих обращений; Консультация абонентов по вопросам ... с абонентским подключением, оформление заявок на вызов специалиста и в инженерную службу ...
22.03.2024; Источник: avito.ru
от
55 000 Р
... области создания IT-сервисов для обработки, хранения и предоставления цифровых данных ... . Вас ждёт: Техническая поддержка и обработка заявок от клиентов и смежных подразделений ... проблем в зоне ответственности группы. Обработка официальных писем и запросов от ...
10.04.2024; Источник: avito.ru
от
70 000 Р
... ); знание офисного ПО на уровне продвинутого пользователя; знание и навыки работы с ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя; знание компьютерного железа, сетевого оборудования, оргтехники. Обработка и сопровождение заявок через систему HelpDesk.
19.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
70 000 Р
... с ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя; знание компьютерного железа, сетевого оборудования, оргтехники. Обработка и сопровождение заявок через систему HelpDesk. Условия Работа на стабильном предприятии, входящем в производственную систему ...
11.04.2024; Источник: joblab.ru