Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
115 000 Р
до
250 000 Р
... работе с рекламой (штатный фотограф/видеограф, СММ менеджер, специалист по контекстной рекламе), программисты и ... IT-специалист; многофункциональная программа (CRM ...
28.04.2025; Источник: zarplata.ru
... , организация прозрачной работы в рамках ведения проекта, контроль); Работа с каналами: SEO, картами, контекстной и таргетированной рекламой; Контроль работы SMM менеджера; Актуализация информации на сайте; Работа с медицинскими агрегаторами; Обеспечение ...
30.04.2025; Источник: joblab.ru
... , организация прозрачной работы в рамках ведения проекта, контроль); Работа с каналами: SEO, картами, контекстной и таргетированной рекламой; Контроль работы SMM менеджера; Актуализация информации на сайте; Работа с медицинскими агрегаторами; Обеспечение ...
30.04.2025; Источник: joblab.ru
... , организация прозрачной работы в рамках ведения проекта, контроль); Работа с каналами: SEO, картами, контекстной и таргетированной рекламой; Контроль работы SMM менеджера; Актуализация информации на сайте; Работа с медицинскими агрегаторами; Обеспечение ...
30.04.2025; Источник: joblab.ru
от
200 000 Р
... и перенаправление пациентов к смежным специалистам при необходимости; Требования: Наличие действующих ... работать в команде. Мы ищем специалиста экспертного уровня в области хирургической ... стабильный приток новых пациентов по рекламе и рекомендациям, в связи с ...
09.05.2025; Источник: superjob.ru
от
200 000 Р
до
200 000 Р
... работать в команде. Мы ищем специалиста экспертного уровня в области хирургической ... стабильный приток новых пациентов по рекламе и рекомендациям, в связи с ... и перенаправление пациентов к смежным специалистам при необходимости;
11.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
65 000 Р
... в клинике. Кого мы ищем? Специалиста с опытом работы администратором в ... поручений от своего непосредственного руководителя. Реклама акций и продажа продукции в ...
24.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
300 000 Р
... участие в привлечении пациентов с помощью различных источников; Проводит анализ эффективности работы клиники, каждого специалиста, источника рекламы, вырабатывает и реализует меры для улучшения показателей; Отвечает за выполнение плана по основным ...
18.04.2025; Источник: avito.ru