Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
Описание Обязанности: - прием и распределение входящих вызовов. - Встреча и прием гостей (чай, кофе). - Регистрация входящей/исходящей документации. - Введение реестра почтовой корреспонденции. - Оформление командировок для сотрудников (авиа и ж/д билеты, ...
22.08.2025; Источник: zarplata.ru
Описание Обязанности: Составление и редактирование документов в Exсel и Word; Прием и распределение телефонных звонков; Работа со входящей и исходящей документацией; Заказ курьерских служб; Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ ...
22.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
Требования - Обязательное владение компьютером и офисной техникой. - Знания и владение Microsoft Office: Excel, Word и т.д. - Знание этикета, коммуникабельность, исполнительность. Обязанности - Работа с входящей и исходящей документацией. - Встреча и ...
22.08.2025; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
Описание Международная компания Вулкан-A ведущий поставщик тканей собственного производства из Индии с более чем 25-летней историей. Наша компания обслуживает широкий круг клиентов: от модных брендов до производств форменной одежды и аксессуаров.В нашу ...
22.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
Требования Желателен опыт работы от года Опытный пользователь ПК Личностные качества: хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, обучаемость Обязанности Координация работы офиса: распределение входящих звонков регистрация входящей/ ...
22.08.2025; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Требования -умение работать в режиме многозадачности; -опыт работы на аналогичной должности от 1 года; -знание программ Microsoft Office. Обязанности -осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной ...
22.08.2025; Источник: joblab.ru
от
120 000 Р
до
120 000 Р
Описание Обязанности: - Ведение делопроизводства (распоряжения, приказы, письма и т.д.), в том числе электронного; - Ведение деловой переписки (входящая и исходящая переписка), документооборот; - Отслеживание и ведение графика встреч руководства компании; ...
21.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
Описание Обязанности: - Прием поступающей корреспонденции и ее систематизирование; - Регистрация и оформление документов; - Организация хранения документов, отслеживание их сохранности; - Ведение телефонных разговоров и деловой переписки; - Заказ товаров, ...
21.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
Описание Описание Ищем энергичного, коммуникативного человека в команду. В меру инициативного, которому не все равно, что происходит, улучшайзера , который хочет сделать лучше, замечает косяки, предлагает решения по улучшению. Очень важно умение общаться ...
21.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
110 000 Р
до
110 000 Р
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства компании, (помощь в приеме, обработке, регистрации корреспонденции, ведение реестров внутренних документов, договоров, правильное ведение документооборота в Битрикс); Организация работы по архивированию, ...
21.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
Требования Обязанности: Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей по маршруту. Координация между водителем и клиентом для уточнения вопросов по ходу работы. Требования: Уверенный пользователь ПК (Microsoft ...
21.08.2025; Источник: superjob.ru
до
100 000 Р
Описание В наш дружный коллектив требуется ассистент руководителя со знанием английского языка (знания будут проверяться на собеседовании) Обязанности: Проверка и выгрузка почты формирование отчетности в формате Эксель Отвечать на телефонные звонки; ...
21.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
Описание О нас: Мы Umnus динамично развивающаяся IT-компания, специализирующаяся на промышленном майнинге. Мы ценим своих сотрудников и стремимся создавать долгосрочные отношения с клиентами, обеспечивая их наилучшие решения. Обязанности: Ведение ...
21.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
Требования Вакансия компании ООО "КИТ" Организация успешно существует на рынке более 20- ти лет. Обязанности: - Прием поступающей корреспонденции и ее систематизирование; - Регистрация и оформление документов; - Организация хранения документов, ...
21.08.2025; Источник: superjob.ru
Описание Обязанности: работа с входящей/исходящей корреспонденцией, звонками, отправка корреспонденции, подготовка запросов, ответов на запросы, выполнение поручений нотариуса Требования: Знание сервисов еНот, ЕИС, Экспресс Знание сервисов Росреестр, ИФНС ...
21.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
45 000 Р
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС Координация и контроль работы водителей-экспедиторов, Консультация клиентов по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения заказов и по различным услугам сети химчисток. ...
21.08.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
Описание Обязанности: - Делопроизводство (входящая/ исходящая документация); - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; - ...
21.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
120 000 Р
Описание Обязанности: Обеспечение последовательного перевода на встречах, совещаниях. Готовность к частому общению, умение разговаривать с людьми, способность легко находить контакт с незнакомыми собеседниками. Усердие в работе, выносливость и трудолюбие, ...
21.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
65 000 Р
Описание Обязанности: (ВАЖНО)!!! Выполнение ЛИЧНЫХ поручения ДВУХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Компании - 70 % от рабочего времени: Выполнять любые личные поручения руководителя (отвезти личные документы, отнести вещи в химчистку, забрать заказ, заказать столик в ...
21.08.2025; Источник: zarplata.ru
Требования Работа в Правительстве Москвы это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде! Обязанности: Работа с входящей и исходящей ...
21.08.2025; Источник: superjob.ru