Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... и задача развивать рабочее место оператора офлайн-линии поддержки контактного-центра ... , а с другой, сделать работу операторов максимально эффективной и удобной. Сотрудники ...
20.05.2025; Источник: rabota.ru
... роста даже для опытных специалистов. Обязанности участвовать вместе с командой в анализе и оценке задач разрабатывать операторы и контроллеры для k8s с использованием Operator SDK; участвовать в проектировании и реализации архитектуры контроллеров ...
27.05.2025; Источник: rabota.ru
Описание Команда Co-Pilot ЦКР разрабатывает интеллектуального помощника для оператора в текстовом канале (ЕРМ Текст). Ключевой задачей будет разработка оркестратора, который определяет какого Агента вызвать в зависимости от тематики обращения клиента. ...
22.05.2025; Источник: rabota.ru
... тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ответа. В связи со стремительно ...
23.05.2025; Источник: rabota.ru
... розничных клиентов в колл-центр Экосистемы за счет применения искусственного интеллекта и агентизации процессов обработки обращений операторами. Обязанности Анализ воронок клиентских путей в продуктах Генерация гипотез, поиск точек роста продукта на основе ...
19.05.2025; Источник: rabota.ru