Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 Р
до
90 000 Р
... об указаниях и распоряжениях руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: - Опыт работы помощником руководителя (секретарем, офис-менеджером) от 1 года; - Опыт работы с бухгалтерским учетом, умение отразить хозяйственную операцию ...
25.04.2024; Источник: zarplata.ru
от
85 000 Р
Описание Обязанности: ведение внутреннего документооборота компании составление договоров купли-продажи работа с кассой (возможно обучение) работа с 1С (возможно обучение) регистрация входящей корреспонденции подготовка документов в архив работа с ...
23.04.2024; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
60 000 Р
Описание Обязанности: Прием-передача корреспонденции бумажной и электронной, входящих звонков Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов в 1С Документооборот Внесение информации в компьютерную базу данных в программе 1СДокумент Обеспечение ...
24.04.2024; Источник: zarplata.ru
до
60 000 Р
Требования Опыт работы не менее 1 года, умение работать с документами; ПК (Microsoft Office, 1С, интернет), офисная оргтехника - уверенный пользователь Личные качества: коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, исполнительность, ...
19.04.2024; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Описание грамотная устная и письменная речь; владeниe ПК, знание всеx бaзовыx прогpамм; многозадачность, пунктуaльнoсть, ответствeнность, исполнительность. Обязанности встреча гостей, чай/кофе; работа с корпоративной почтой; работа с входящей/исходящей ...
02.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
65 000 Р
Описание Обязанности: Прием-передача корреспонденции бумажной и электронной, входящих звонков Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов в 1С Документооборот Внесение информации в компьютерную базу данных в программе 1СДокумент Обеспечение ...
23.04.2024; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
75 000 Р
... необходимости; - Создание процесса документооборота в части поступающей документации. Требования: - Опыт работы офис-менеджером, секретарем, администратором или помощником от 3-х лет; - Умение работать с большим объемом документооборота; - Внимательность ...
25.04.2024; Источник: zarplata.ru
до
60 000 Р
Описание Опыт работы секретарем/офис-менеджером/менеджером по работе с клиентами/специалистом по сопровождению от 1 года (желательно); ПК офисные программы, оргтехника уверенный пользователь; Личные качества: коммуникабельность, ответственность, ...
15.04.2024; Источник: trudvsem.ru