Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
Описание Обязанности: Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса Переадресация входящих звонков в организацию фиксация звонков (записывать сообщения для сотрудников, контакты и цели звонков) регистрировать время, цель обращения, а также ...
14.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
Описание Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Отправка и получение корреспонденции (работа с курьерами экспресс-доставки, почтой). Работа с оргтехникой. Требования: Знание делового этикета, правил делового общения, доброжелательность, ...
14.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
55 200 Р
до
58 400 Р
Описание среднее-профессиональное; знание офисной техники, уверенный пользователь ПК; знание документооборота, правил составления документов; умение работать со справочной информацией; пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность; грамотная речь; ...
14.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
45 000 Р
до
50 000 Р
Описание Обязанности: ведение протокола судебного заседания; извещение лиц о дате, времени и месте судебного заседания; взаимодействие с отделом судебного делопроизводства; выполнение поручений судьи и др. Требования: высшее - н/высшее юридическое ...
14.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
70 000 Р
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции; Заказ канцелярии и товаров для офиса; Работа с курьерскими службами; Подготовка и подписание отчетных документов у генерального ...
14.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
32 916 Р
до
32 916 Р
Описание Английский язык - upper-intermediate; Уверенное владение компьютером и оргтехникой; Ориентация на результат, исполнительность, ответственность; Навыки планирования и организации, умение работать в многозадачном режиме; Отличные коммуникативные ...
14.07.2025; Источник: trudvsem.ru
Описание Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: юриспруденция, бухгалтерский учет, экономика, менеджмент и не менее одного года стажа работы. Знания в области ИТ-технологий. Деловой этикет и деловая ...
14.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
55 200 Р
до
58 400 Р
Требования уверенный пользователь ПК (Excel, word, outlook); знание документооборота, правил составления документов; рассматриваем кандидатов без опыта работы; умение работать c оргтехникой (сканер, копировальный аппарата), со справочной информацией; ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от
103 450 Р
Требования Опыт работы на аналогичной позиции; Высшее образование; ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook); Исполнительность, ответственность, коммуникабельность; Грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
до
55 000 Р
Описание - высшее образование (в области химии будет являться преимуществом), - свободное владение английским языком, - владение офисными программами на уровне уверенного пользователя. Обязанности Документооборот. Выполнение личных поручений руководителя. ...
14.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
75 000 Р
Описание Обязанности: - Прием поступающей корреспонденции и ее систематизирование; - Регистрация и оформление документов; - Организация хранения документов, отслеживание их сохранности; - Ведение телефонных разговоров и деловой переписки; - Заказ товаров, ...
14.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
70 000 Р
Описание Обязанности: делопроизводство, входящие/исходящие телефонные звонки, жизнеобеспечение офиса, встреча посетителей, работа с оргтехникой работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление, внесение в базу 1С), консультирование клиентов по ...
14.07.2025; Источник: zarplata.ru
до
75 000 Р
Обязанности Вакансия компании ООО "КИТ" Организация успешно существует на рынке более 20-ти лет. Обязанности: - Прием поступающей корреспонденции и ее систематизирование; - Регистрация и оформление документов; - Организация хранения документов, ...
14.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
75 000 Р
Требования - Желательно проживание в районе Перово/Новогиреево, либо в близлежащих районах города Москвы; - Уверенный пользователь ПК, умеющий работать с офисной техникой, а также с программами Microsoft Word, Microsoft Excel и 1C. Обязанности - Прием ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от
75 000 Р
Требования - Желательно проживание в районе Перово/Новогиреево, либо в близлежащих районах города Москвы; - Уверенный пользователь ПК, умеющий работать с офисной техникой, а также с программами Microsoft Word, Microsoft Excel и 1C. Обязанности - Прием ...
14.07.2025; Источник: mjobs.ru
от
82 000 Р
до
82 000 Р
Описание Опыт работы от 1 года на позиции помощника руководителя; Уверенный пользователь пакет Microsoft Office Internet электронная почта; владение оргтехникой (копир сканер, мини-АТС); Грамотная письменная и устная речь; Ответственность, аккуратность, ...
14.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
45 000 Р
до
50 000 Р
Обязанности Обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ канцтоваров, воды и т.п., курьерские службы, поручения руководителя (минимальная загруженность) Офис пятница - четверг с 9.30 до 18.30 (час обед), пятница с 9.30 до 17.30 Оформление по ТК РФ Условия ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от
40 000 Р
до
45 000 Р
Требования Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express) знание оргтехники, делопроизводства, внимательность, аккуратность, исполнительность. Обязанности - прием входящих звонков и переадресация (Мини-Атс), работа с ПК; - ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Требования Желателен опыт работы от года Опытный пользователь ПК Личностные качества: хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, обучаемость Обязанности Координация работы офиса: распределение входящих звонков регистрация входящей/ ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Требования -умение работать в режиме многозадачности; -опыт работы на аналогичной должности от 1 года; -знание программ Microsoft Office. Обязанности -осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru