Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
3 500 Р
Описание Обязанности: Открытие/закрытие заказ-нарядов, прием и распределение входящих звонков, оформление автомобилей в ремонт программа 1С, расчеты с клиентами (наличный, эквайринг). Требования: Образование среднее Опыт работы не требуется Условия: ...
01.07.2025; Источник: avito.ru
... в организации корпоративов. Требования: Опыт работы от года на административных позициях (офис-менеджером, секретарем, администратором); Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, опрятность, жизнерадостное отношение к работе, грамотная речь ...
17.06.2025; Источник: avito.ru
от
65 000 Р
до
70 000 Р
Требования В компании "Имидж-Медиа events" открыта вакансия офис-менеджера/секретаря офиса. Кого мы ищем: это человек, который ловко управляется с документацией, основными офисными программами, внимательно работает с цифрами и данными, аккуратно заполняет ...
02.07.2025; Источник: superjob.ru
от
77 500 Р
Описание В компанию JazzStone требуется офисный секретарь. Условия работы обсуждаются при личном собеседовании. Знание базовых компьютерных программ, вежливость и пунктуальность обязательны.
10.06.2025; Источник: avito.ru
от
70 000 Р
Описание Офис-менеджер / администратор в крупную компанию (ТОП-3 ... нами. Если был опыт работы секретарем или администратором - отлично. Если нет - тоже ...
20.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
90 000 Р
... на почте.составлять график отпусков. доводить до работающих информацию и следить за ее исполнением. проводить инструктаж по пож безопасности.и др Условия Опыт работы секретарем -делопроизводителем не менее 3-х лет, знание делопроизводства в совершенстве
02.07.2025; Источник: joblab.ru
от
95 000 Р
до
130 000 Р
... . - Подготовка необходимой документации. - организация приема гостей руководителя: контроль заказа пропусков и сопровождение гостей секретарем, чай/кофе; - Выполнение поручений руководителя. Требования: высшее образование; уверенный пользователь ПК, знание ...
02.06.2025; Источник: rabota.ru
от
50 000 Р
... ведение бухгалтерского учёта ООО с оборотом 1, 5-3 млн в месяц Кадровый учёт (3 сотрудника) Функции секретаря (общая организация рабочего процесса) Условия Работа полностью на удалёнке Неполный рабочий день Обязательное официальное оформление
14.06.2025; Источник: mjobs.ru
от
80 000 Р
до
95 000 Р
Требования Знание ПК Офисной техники Опыт работы аналогичный Приятная внешность Буду очень благодарна за отклик здесь (!!)с резюме в любое время. Звонить лучше в будни 10-17ч Спасибо. Очень ждем. Обязанности -Встреча гостей компании - Приготовление ...
04.07.2025; Источник: joblab.ru
от
55 000 Р
до
60 000 Р
Описание Московская картонная фабрика - один из лидеров в области изготовления и продажи картонной упаковки на территории ЦФО. В связи с расширением компании ищем офис-менеджера в московской офис компании Обязанности: Обеспечение офиса необходимыми ...
02.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
Описание Компания производитель медицинского оборудования примет в команду офис-менеджера Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Фиксация и передача служебной информации сотрудникам компании. Документооборот организации: входящая и исходящая ...
02.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
Описание описание работодателя: уютный небольшой офис г. Москва, рядом со станцией метро Румянцево. Обязанности: подготовка необходимых документов, учёт и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, копировальные работы. По распоряжению руководства ...
02.07.2025; Источник: avito.ru
от
56 000 Р
до
64 000 Р
Требования В канцелярии Обязанности: Проверка информационных материалов от исполнителей к проведению Конкурсной комиссии; Организация и подготовка проведения заседаний Конкурсных комиссий; - оказание методологического содействия службам/отделам, ...
01.07.2025; Источник: superjob.ru
от
75 884 Р
до
75 884 Р
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства, регистрация корреспонденции, обработка и передача ее в соответствии с принятым решением для исполнения Контроль за исполнением поручений руководителя Подготовка заседаний, совещаний проводимых руководителем ...
28.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
75 000 Р
Требования Требования: - знание ПК (word, excel, желательно 1С УТ) - проживание желательно Москва СЗАО или г. Химки - отсутствие вредных привычек и личных проблем способных повлиять на работу - легкообучаемость, инициативность, стрессоустойчивость - ...
27.06.2025; Источник: joblab.ru
от
42 500 Р
Описание Обязанности: - Работа с внутренней базой компании. - Работа с Word. Составление договоров. - Документооборот - Поручения по офису. - Приём посетителей. - Оформление сотрудников. - Жизнеобеспечение сотрудников. Требования- Активность; - Грамотная ...
27.06.2025; Источник: avito.ru
от
80 000 Р
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков на внутренние номера сотрудников. Фиксация и передача служебной информации сотрудникам Компании. Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, включая электронную почту, ...
26.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
55 750 Р
до
63 900 Р
Описание Образование средне-специальное; Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности; Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word, Excel, Internet); Навыки составления протоколов. Требования В канцелярии Условия: График работы 5/2 с 8.30 до 17.00 ...
24.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
52 500 Р
Описание Обязанности: Заполнение реестров Обновление сайта Печатная документация / архив Заказ канцелярии Работа в программах /настройка рекламы ( обучение ) Составление презентаций по товару ( обучение ) Заказ пропусков Поручения руководителя Требования: ...
24.06.2025; Источник: avito.ru
от
80 000 Р
Описание Обязанности: - обеспечение жизнедеятельности маленького офиса - работа с курьерскими службами - забор небольших заказов из ближайших пунктов выдачи - упаковка подарков - печать документов -контроль работы клинера Требования: - ответственность - ...
23.06.2025; Источник: avito.ru