Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... . Желателен опыт работы секретарем/делопроизводителем/офис-менеджером, но не ... приглашает на работу Секретаря-делопроизводителя с функциями офис-менеджера. Условия: ... переговорных комнат; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и выдача канцелярских ...
23.04.2024; Источник: trudvsem.ru
до
60 000 Р
Описание Опыт работы секретарем/офис-менеджером/менеджером по работе с ... числе почта России); Ведение жизнеобеспечения офиса (20 человек) (заказ канц. товаров ...
15.04.2024; Источник: trudvsem.ru
до
75 000 Р
... бренде. В современном и стильном офисе. В дружелюбной атмосфере. В команде ... известной компании Обязанности: Стандартный функционал Секретаря офиса Звонки, корреспонденция, встреча гостей и ...
07.04.2024; Источник: trudvsem.ru
... есть опыт работы в должности офис-менеджер (секретарь секретарь-референт, делопроизводитель) Вы знаете ... между дата-центрами Поддерживать жизнеобеспечение офиса
23.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
... рабочее место Административная поддержка офиса/приемная Дисциплинированность Свободная работа ... и распределение по сотрудникам офиса входящей корреспонденции). Бронирование переговорных ... в/из здания офиса. Заказ канцтоваров для офиса. Заказ хозяйственных ...
10.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
28 000 Р
до
40 000 Р
Описание Понимание роли секретаря в работе компании; Грамотный разговорный ... работать в режиме "повышенной активности" офиса и способность быстро принимать решения ... процессов в 1С; Обеспечение жизнедеятельности офиса (отслеживание наличия канцтоваров, чая-кофе ...
22.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
... приглашаем соискателей на позицию офис-менеджер/помощник руководителя Требования: ... Желателен опыт работы в офис-менеджера, администратора офиса; Пользователь ПК, ... ; Обеспечение и поддержка жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов ...
22.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
... приглашаем соискателей на позицию офис-менеджер/помощник руководителя Требования: ... образование Опыт работы в офис-менеджера, администратора офиса; Пользователь ПК, ... ; Обеспечение и поддержка жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов ...
20.04.2024; Источник: trudvsem.ru
... Megaplan Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Поддержание офиса в порядке. Регистрация входящей ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
23.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
55 000 Р
... создаваемых в деятельности организации. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, необходимыми для работы ... офиса, их хранение, учет и выдача ... . Осуществление контроля за содержанием офиса, поддержание чистоты и порядка.
19.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
65 000 Р
до
65 000 Р
... и оказанием юридических услуг. Адрес офиса: г. Москва, ул. Матросская ... 10, этаж 5 (лифт), офис 9. Приглашаем к сотрудничеству на ... Пунктуальность Исполнительность Коммуникабельность Обеспечение жизнедеятельности офиса Уверенный пользователь ПК (создание, ...
03.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
55 000 Р
до
60 000 Р
... , которой уже более 30 лет; Офис в шаговой доступности от м ... на почтовые расходы. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т ...
23.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
50 000 Р
... раз в месяц; Дружелюбная атмосфера; Офис в 5 - 10 минутах пешком ... . Работа в паре с администратором офиса; Прием и распределение входящих звонков ...
12.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
40 000 Р
... деловых поездок (заказ билетов, такси); - Работа с оргтехникой (сканирование/ксерокопирование документов); - Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды; - Поддержание порядка в переговорных комнатах, чай/кофе ...
15.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
... входящих звонков. Отправка почты, заполнение реестров почты. Встреча посетителей, чай, кофе. Выполнение заданий руководителя. Ведение табелей посещаемости. Заказ воды и других нужд для офиса. Заполнение пропусков на автотранспорт, сотрудников, посетителей.
10.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
50 000 Р
... 3 мес. Преимущество для людей, которые работали в керамических компаниях. Обязанности прием звонков работа по распределению звонков и входящих посетителей документооборот по отделу делопроизводства общие организационные вопросы по работе салона и офиса
03.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
... , пунктуaльнoсть, ответствeнность, исполнительность. Обязанности встреча гостей, чай/кофе; работа с корпоративной почтой; работа с входящей/исходящей документацией; контроль за обеспечением офиса (канцелярия, курьеры, вода); дополнительные поручения.
02.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
... , знание ДОУ, пунктуальность Обязанности Ведение документооборота, номенклатура дел, регистрация и отправка корреспонденции. Прием и распределение входящих звонков, контроль исполнения документов. Заказ и обеспечение офиса канцтоварами, прием посетителей.
28.03.2024; Источник: trudvsem.ru
до
60 000 Р
... . Приём телефонных звонков. Организация встреч, совещаний, переговоров (чай и кофе для руководителя, и посетителей) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды, чая/кофе и тд) Выполнение личных поручений руководителя.
27.03.2024; Источник: trudvsem.ru
от
25 000 Р
до
30 000 Р
... исполнителей. Своевременный отбор документов, дел, нормативно правовых актов с истекшими сроками хранения. Секретарь должна знать распоряжение, приказы, постановления касающиеся организации делопроизводства; Единую государственную систему делопроизводства ...
22.04.2024; Источник: trudvsem.ru