Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
57 000 Р
Описание В управляющую компанию (Бизнес-центр "Лето") требуется секретарь ресепшн. Обязанности: - работа на ресепшен Торгово-офисного центра "Лето" - выдача пропусков - получение корреспонденции - поручения непосредственного руководителя Требования: - ...
26.03.2024; Источник: avito.ru
от
57 500 Р
Описание Описание работодателя: Компания проводит дополнительный набор сотрудника на ресепшн в Бизнес центр класса А+ "Берлинский дом". Место работы: г. Москва, ул. Петровка, д. 5. Требования: Опыт работы от 1-го года; Полная занятость; Организованность, ...
18.04.2024; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
Описание Обязанности: Работа в зоне ресепшн, Прием и распределение входящих звонков, регистрация/учет заявок, Ведение делопроизводства, Работа с ПК, оргтехникой, мини АТС, Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании, ...
22.03.2024; Источник: avito.ru
от
75 000 Р
... платы 2 раза в месяц 80 000 руб (на руки) - Место работы м. Таганская Требования: - Образование не ниже среднего - Опыт работы (документооборот, секретарь, помощник, кадровик, администратор) - Ответственность, пунктуальность - Хорошая дикция грамотная речь
15.04.2024; Источник: avito.ru
от
70 000 Р
... серьезной компании. Чистая биография . Хороший уровень владения ПК. Знание программ. Чистая правильная речь. Обязанности Секретарь на ресепшен. Встреча гостей. Слежение за переговорными. Ответы на звонки. Прием корреспонденции. Графики курьеров, водителей ...
19.04.2024; Источник: joblab.ru
Требования Опрятный внешний вид. Уверенный пользователь ПК; Внимательность; Ответственность; Дисциплинированность; Исполнительность. Обязанности Прием телефонных звонков (входящих/исходящих); Регистрация входящей/исходящей документации, ксерокс факс. ...
17.04.2024; Источник: joblab.ru
от
37 000 Р
Описание Обязанности: Выдача пропусков Учет посетителей бизнес-центра Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Требования: Знание ПК на уровне пользователя Доброжелательность стрессоустойчивость Условия: график работы 5/2 с 9.00 ...
15.04.2024; Источник: rabota.ru
до
75 000 Р
Описание Уверенный пользователь программ MS Office (Word, Excel) Основные правила работы оргтехникой Грамотная речь (устная и письменная) Основы делового этикета и протокола (этика делового общения, правила делового общения Умение вести деловые телефонные ...
11.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
Описание Обязанности: Ведение первичного приема клиентов, прием телефонных звонков, ведение журнала записи, консультации посетителей Требования: Пунктуальность, внимательность, умение общения с большим количеством посетителей, опрятность Условия: Полный ...
10.04.2024; Источник: rabota.ru
до
37 000 Р
Обязанности Обязанности: Выдача пропусков Учет посетителей бизнес-центра Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Требования: Знание ПК на уровне пользователя Доброжелательность стрессоустойчивость Условия: график работы 5/2 с 9 ...
15.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
47 500 Р
Описание ООО "Правое Дело" коммерческая организация, взаимодействующая с НКО "Ассоциация армянских юристов". Мы предлагаем доступную и квалифицированную юридическую поддержку во всех сферах права гражданам РФ, иностранным гражданам, а также предприятиям и ...
04.04.2024; Источник: avito.ru
от
53 000 Р
Требования - Опыт необязателен - всему научим! - Уверенный пользователь ПК; - Грамотная речь, - Улыбчивость и доброжелательность; Обязанности - Встреча клиентов; - Оформление заявок, работа в 1С (если не умеете - обучим) - Кассовые операции; - Чай-кофе ...
02.04.2024; Источник: joblab.ru
от
30 000 Р
Описание Требования: Грамотная речь, Знание ПК Условия: Смена с 08.00 до 20.00 (включая субботы), воскресенье выходной График 2/2 Стоимость смены 2 300,00 руб. на руки, оплата по факту кол-ва смен в месяц Метро - Технопарк Москва, пр.Андропова, д.18, корп ...
02.04.2024; Источник: avito.ru
от
42 500 Р
Описание Административная поддержка офиса, (заказ канцелярии, воды, хоз.товаров) и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Табель ...
26.02.2024; Источник: avito.ru