Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
130 000 Р
... На работу в Москве требуется Секретарь / Офис-менеджер Требования Работодатель: Крупнейший металлургический холдинг ... передача информации сотрудникам; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование переговорных комнат для сотрудников ...
19.06.2025; Источник: job50.ru
... , отправка исходящей - Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ расходных материалов - Работа ... поручений руководителя Требования: - Опыт работы секретарем, офис-менеджером, ассистентом руководителя - Опыт работы ... 2025. График работы в офисе с 8:00 до 17 ...
09.12.2024; Источник: rabota.ru
от
100 000 Р
до
115 000 Р
... напитков), Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды/кофе/канцелярских ... -центра по вопросам эксплуатации офиса), Организация покупки/отправка подарков ... курьеров. Требования: Опыт работы офис-менеджером / секретарем от 3-х лет, ПК ...
25.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
... Обязанности : Телефонные звонки Переписка с клиентами, первичная консультация Встреча гостей Чай, кофе Порядок в офисе Контроль за исполнением поручений Контроль за оргтехникой и канцелярией Выполнение поручений руководства Требования : Знание компьютера ...
11.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
130 000 Р
... Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача информации сотрудникам; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование переговорных комнат для сотрудников; Сканирование, печать документов, работа с оргтехникой; Обеспечение ...
25.06.2025; Источник: zarplata.ru
... и документации. - Обеспечение офисной деятельности (заказ канцтоваров, контроль за соблюдением порядка). - Выполнение поручений менеджеров. - Подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов. - Работа с word, excel. Требования: - Высшее ...
25.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
130 000 Р
до
130 000 Р
... Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача информации сотрудникам; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование переговорных комнат для сотрудников; Сканирование, печать документов, работа с оргтехникой; Обеспечение ...
19.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... и документации. - Обеспечение офисной деятельности (заказ канцтоваров, контроль за соблюдением порядка). - Выполнение поручений менеджеров. - Подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов. - Работа с word, excel. Требования: - Высшее ...
20.05.2025; Источник: rabota.ru