Работа и вакансии "руководитель отдела контекстной рекламы" в Москве в компании "vk" в категории Маркетинг, реклама, PR (7 вакансий)

Сортировать:
  • VK
  • Москва
... по внедрению новых инструментов/подходов (в том числе для смежных направлений); координация работы со смежными отделами лейбла (направление продюсирования, дистрибуции, лицензирования и т. д.); ведение бюджета направления (плана/факта расходов); контроль ...
06.06.2024; Источник: trudvsem.ru
  • VK
  • Москва
Обязанности Команда B2B-маркетинга VK ищет руководителя CRM, который будет отвечать за целевые коммуникации по рекламным и нерекламным продуктам VK. Задачи: формирование стратегии целевых коммуникаций на аудиторию малого, среднего и крупного бизнеса; ...
22.05.2024; Источник: trudvsem.ru
  • VK
  • Москва
... по всей России. Задачи: руководство отделом продуктового маркетинга; руководство сбором и ... , знаний; активная работа с PR-отделом; поиск новых направлений для маркетинга ...
14.06.2024; Источник: trudvsem.ru
  • VK
  • Москва
... монетизацию всех проектов компании: продажу рекламы на всех наших ресурсах, ... с клиентами; взаимодействие со смежными отделами; соблюдение дедлайнов и контроль ... (например, у нас есть таргетированная реклама с детальными настройками, видеоинвентарь, офлайн ...
12.06.2024; Источник: trudvsem.ru
  • VK
  • Москва
Обязанности Мы развиваем платформу VK Реклама, которая охватывает практически всю аудиторию ... аналитики и умные алгоритмы подбора рекламы. Наша задача настроить процессы внутри ... Ищем опытного SRE-инженера в отдел развития платформенных сервисов, который будет ...
06.06.2024; Источник: trudvsem.ru
  • VK
  • Москва
Обязанности В отдел аналитики ищем проактивного специалиста, готового предлагать аналитические сводки и модели для реализации, а ещё самостоятельно искать данные для анализа метрик. Задачи: готовить и проводить опросы, обрабатывать их результаты для ...
29.05.2024; Источник: trudvsem.ru
  • VK
  • Москва
... целостность медиапредложений, формировать интегрированные решения с привлечением релевантных отделов (медиа+продакшен), участвовать в презентациях и защитах; совместно с руководителем формировать digital KPI, бенчмарки и гайдлайны и впоследствии ...
22.05.2024; Источник: trudvsem.ru