Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
... новые навыки. Обязанности - Административная поддержка руководителя. - Документооборот. - ЭЦП. - Обеспечение жизнедеятельности офиса ... исполнения решений. - Исполнение личных поручений руководителя. - Прием и распределение звонков. Условия ...
22.05.2024; Источник: mjobs.ru
от
80 000 Р
до
90 000 Р
... деловой переписки; - Делопроизводство, в том числе прием/отправка корреспонденции; - Обеспечение своевременного выполнения поручений руководителя; - Решение оперативных вопросов и проблем, связанных с работой офиса; - Ведение архива; - Прием/передача ...
06.06.2024; Источник: zarplata.ru
от
150 000 Р
до
150 000 Р
Описание Фирма существует с 2007 года. Предоставляем полный спектр услуг по архивной обработке документов. Обязанности: - Проведение экспертизы ценности документов; - Формирование дел постоянного срока хранения и документов по личному составу; - ...
06.06.2024; Источник: zarplata.ru
до
150 000 Р
Требования - Опыт работы в аналогичных компаниях - не менее 3 лет; - Опыт работы с архивами организаций; - Знание законодательства архивного дела; - Обязательное тестирование по "Перечню типовых управленческих архивных документов"; - Опыт сдачи документов ...
22.05.2024; Источник: mjobs.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
Описание Компания осуществляет деятельность на рынке образовательных услуг. Основное направление работы - комплексное оснащение образовательных учреждений всех уровней современным инновационным оборудованием и мебелью. Обязанности: - Организация ...
06.06.2024; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
Требования - Высшее образование. - Знание английского языка. - Опыт работы в административной сфере от 2 лет. - Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. - Отличные коммуникативные навыки. - Организационные способности. - Знание английского языка ...
22.05.2024; Источник: mjobs.ru
от
80 000 Р
до
110 000 Р
... и др. мест общего пользования. Требования: - Добросовестное отношение к работе; - Аккуратность, исполнительность, не конфликтность; - Опрятность - Опыт работы в клининге не менее 1 года; - Опыт уборки ВИП кабинетов. Условия: - Офис в пешей доступности от м ...
07.06.2024; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
110 000 Р
Требования - Добросовестное отношение к работе; - Аккуратность, исполнительность, не конфликтность; - Опрятный внешний вид; - Опыт работы в клининге не менее 1 года; - Опыт уборки ВИП кабинетов. Обязанности - Качественная уборка офисов в помещении класса ...
22.05.2024; Источник: mjobs.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... ; - Полное ведение документооборота, связанного с жизнедеятельностью офиса: коммунальные платежи, интернет, парковка;- поручения непосредственно руководителя, в т.ч. собственника компании. Требования: - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point ...
06.06.2024; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
... билетов, бронь гостиниц). - Заказ визиток и брендированной продукции. - Рассылка поздравлений контрагентам. - Помощь руководителям проектов по оформлению отчетной документации, корректировке по замечаниям Заказчика. - Согласовывать отчетную документацию по ...
06.06.2024; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... ; - Полное ведение документооборота, связанного с жизнедеятельностью офиса: коммунальные платежи, интернет, парковка; - поручения непосредственно руководителя, в т.ч. собственника компании. Условия Вакансия компании ООО "Клвз кристалл" Калужский Ликеро ...
24.05.2024; Источник: mjobs.ru
до
60 000 Р
... билетов, бронь гостиниц). - Заказ визиток и брендированной продукции. - Рассылка поздравлений контрагентам. - Помощь руководителям проектов по оформлению отчетной документации, корректировке по замечаниям Заказчика. - Согласовывать отчетную документацию по ...
22.05.2024; Источник: mjobs.ru
до
65 000 Р
... электронную и бумажную документацию. - Организация встреч и переговоров. - Работа с оргтехникой. - Курирование и контроль исполнения поручений руководителя. Условия Вакансия компании ООО "Бюро консультаций" - Сменный график работы (9: 00-18: 00; 11: 00-19 ...
22.05.2024; Источник: mjobs.ru