Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 Р
Требования - имеешь опыт работы в качестве офис- менеджера/ бизнес- ассистента/ или в административной сфере не менее 2-х лет; - имеешь опыт работы с подрядчиками, отслеживаешь качество выполнения работ и обеспечиваешь своевременную оплату счетов; - легко ...
29.07.2025; Источник: joblab.ru
от
75 862 Р
до
75 862 Р
Описание Опыт работы в должности ceкpeтaря/помощника руководителя/офис-менеджера Владение ПК на уровне уверенного пользователя, хорошее знание офисных программ и офисной оргтехники Умение работать с большими объемами информации Обязанности Распределение ...
24.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
до
90 000 Р
... жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.п.); Контроль поддержания порядка в офисе; Помощь HR-менеджеру (встреча кандидатов, участие в организации корпоративных мероприятий); Встреча гостей; Выполнение поручений руководителя. Требования: Образование ...
23.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
... недвижимости бизнес- и премиум-класса. В связи с расширением команды ищем внимательного и гостеприимного офис-менеджера . Обязанности: - Прием входящих звонков, переадресация и консультирование клиентов по базовым вопросам; - Запись клиентов на показы ...
22.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
80 000 Р
... предприятиями и государственными заказчиками. В нашей команде опытные архитекторы, инженеры, ГИПы и проектные менеджеры. Нам нужен надежный, организованный делопроизводитель, который станет связующим звеном в административной поддержке процессов ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
Требования Среднее профессиональное или Высшее образование Опыт работы в должности секретаря/помощника руководителя/офис-менеджера от 3 лет. Умение работать с программами MSOffice (MSExcel, MSWord, MSAccess) Знание делопроизводства Высокая скорость печати ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от
80 000 Р
Описание PB Legal Panin, Bayramkulov & Partners международная бутиковая юридическая фирма с офисами в России и Казахстане. Мы специализируемся на оказании премиальных юридических услуг. Компания работает с 2016г. и рекомендована ведущими российскими ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
100 000 Р
Описание Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией Прием и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/ ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
Описание Ждем человека, который будет душой офиса, с радостью помогать и заботиться о коллегах, предлагать и реализовывал идеи для того, чтобы каждый сотрудник приходил в офис с радостью и удовольствием! Обязанности: Прием и распределение входящих звонков ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
65 000 Р
Описание Требования: Образование не ниже средне-специального; Опыт работы от 1 года; Опыт работы с офисными программами MS Word и MS Excel; Опыт работы с офисной техникой. Обязанности: Принимать входящие звонки и грамотно их распределять между ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
Обязанности Поддержание контактов с заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование документов, архивирование документов. Учет движения документов (в ...
09.08.2025; Источник: joblab.ru
до
150 000 Р
Описание Обязанности: Организовывать встречи, собрания, мероприятия и мини-корпоративы. Работать с подрядчиками и поставщиками: вода, еда, клининг, мебель, ремонт. Поддерживать документооборот, оформлять необходимые заказы для сотрудников. Обеспечивать ...
08.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
Требования Вы опытный пользователь ПК Есть опыт работы в 1С (как плюс, но не обязательно) Рассмотрим различный опыт работы в офисе/административный Обязанности Сопровождение первичного документооборота в офисе Прием входящих звонков и распределение ...
08.08.2025; Источник: joblab.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
Требования Вы опытный пользователь ПК Есть опыт работы в 1С (как плюс, но не обязательно) Рассмотрим различный опыт работы в офисе/административный Обязанности Сопровождение первичного документооборота в офисе Прием входящих звонков и распределение ...
08.08.2025; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
Требования Обязанности: Ведение документооборота: проверка корректности оформления, своевременная отправка и контроль получения документов Координация коммуникации: взаимодействие с клиентами и сотрудниками смежных отделов по вопросам документооборота ...
08.08.2025; Источник: superjob.ru
от
80 000 Р
Описание ЗАО "АДАОР ПЛЮС" (торговая марка ЧОКОДЕЛИКА) открывает конкурс на замещение вакантной должности Оператора 1С. ЧОКОДЕЛИКА - это не просто шоколадный бренд с почти уже 15-летней историей, а целая философия яркой, красивой, вкусной жизни, новых ...
08.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
90 000 Р
Описание Обязанности: Ответы на входящие телефонные звонки, проверка электронной почты, переадресация звонков и писем соответствующим сотрудникам офиса. Работа с корреспонденцией: получение и отправка курьерскими службами, Почтой России. Оформление ...
08.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
85 000 Р
Условия Ваши задачи: Ведение табелей, работа в 1С:ЗУП Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров) Заказ обедов, согласование питания Подготовка и передача документов (договора, доверенности, уведомления) Работа с первичной документацией ...
08.08.2025; Источник: joblab.ru
от
100 000 Р
Описание Обязанности: Работа с клиентами , ведение дел , организационные вопросы . Требования: Вежливое общение , коммуникабельность. Условия: Работа в офисе. З/П от 100 тысяч Рабочий график 5/2
07.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
150 000 Р
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
07.08.2025; Источник: superjob.ru