Работа и вакансии "офис-менеджер/секретарь-референт" в Москве (7 вакансий)

Сортировать:
от 100 000 Р до 115 000 Р
  • ТрастЮнион АйЭм
  • Москва
... напитков), Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды/кофе/канцелярских ... -центра по вопросам эксплуатации офиса), Организация покупки/отправка подарков ... курьеров. Требования: Опыт работы офис-менеджером / секретарем от 3-х лет, ПК ...
07.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 100 000 Р до 115 000 Р
от 130 000 Р
  • Кадровый центр Президент
  • Москва
... На работу в Москве требуется Секретарь / Офис-менеджер Требования Работодатель: Крупнейший металлургический холдинг ... передача информации сотрудникам; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование переговорных комнат для сотрудников ...
19.06.2025; Источник: job50.ru
от 130 000 Р
от 70 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
... внимательного и ответственного офис-менеджера, который обеспечит бесперебойную работу офиса и станет точкой ... ДМС, регистрация) Контроль доступа в офис (пропуска, взаимодействие с охраной) ... офисного администрирования или работы секретарём от 2 лет Отлично ...
07.07.2025; Источник: avito.ru
от 70 000 Р
  • ООО "ЭКСПЕРТЫ РЫНКА ТРУДА"
  • Москва
... , отправка исходящей - Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ расходных материалов - Работа ... поручений руководителя Требования: - Опыт работы секретарем, офис-менеджером, ассистентом руководителя - Опыт работы ... 2025. График работы в офисе с 8:00 до 17 ...
09.12.2024; Источник: rabota.ru
от 65 000 Р
  • ОБИКС
  • Москва
... Обязанности : Телефонные звонки Переписка с клиентами, первичная консультация Встреча гостей Чай, кофе Порядок в офисе Контроль за исполнением поручений Контроль за оргтехникой и канцелярией Выполнение поручений руководства Требования : Знание компьютера ...
08.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 65 000 Р
от 130 000 Р до 130 000 Р
  • ООО "КЦ "Президент"
  • Москва
... Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача информации сотрудникам; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование переговорных комнат для сотрудников; Сканирование, печать документов, работа с оргтехникой; Обеспечение ...
19.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от 130 000 Р до 130 000 Р
  • jobcart
  • Москва
... и документации. - Обеспечение офисной деятельности (заказ канцтоваров, контроль за соблюдением порядка). - Выполнение поручений менеджеров. - Подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов. - Работа с word, excel. Требования: - Высшее ...
20.05.2025; Источник: rabota.ru