Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
87 500 Р
... программ Майкрософт Офис, знание 1 С. - опыт работы офис-менеджера или помощника руководителя. Обязанности: - ... выполнение заданий руководителя (управление персоналом, ведение ...
29.05.2025; Источник: avito.ru
от
110 000 Р
Описание На пищевую фабрику заместителю руководителя требуется: ОФИС-МЕНЕДЖЕР активный, организованный, трудолюбивый, готовый учиться ... 000 рублей; Карьерный рост до Руководителя АХО с ЗП 150 000 ...
25.06.2025; Источник: avito.ru
от
65 000 Р
... - 10:00) на выбор; Комфортный офис на станции метро Технопарк в ... распределение по сотрудникам офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя. Ты нам подходишь ...
02.06.2025; Источник: avito.ru
... **Обязанности:** Организация эффективной работы офиса, включая управление документацией, закупки и ... договор Полный рабочий день в офисе. Конкурентная заработная плата и ... . Ждем энергичного и организованного офис-менеджера, готового присоединиться к нашей ...
24.06.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
... и мероприятия, направленные на возрождение национальных культур и сохранения исторических ценностей. Что нужно делать: Выполнение поручений руководителя. Посещение государственных органов (налоговая, ФСС и т.д.)Забирать и передавать документы . Отправка и ...
10.06.2025; Источник: avito.ru
от
45 000 Р
... с 10 до 18 часов; Офис у м. Юго-Западная ... звонков; Встреча посетителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса Копирование и сканирование документов, отправление ... оборудованием, Организация встреч, Организация работы офиса, Работа с документацией, Учет расходных ...
20.06.2025; Источник: avito.ru
от
70 000 Р
... документооборота (подготовка пакета документов для менеджеров); Прием, обработка и контроль качества ... курьерскими службами и почтой; Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода). Требования: Приветствуется опыт ...
26.06.2025; Источник: avito.ru
от
42 500 Р
Описание Работа с внутренней базой компании. - Работа с Word. Составление договоров. - Документооборот - Поручения по офису. - Приём посетителей. - Оформление сотрудников. - Жизнеобеспечение сотрудников. Требования- Активность; - Грамотная и четкая речь; ...
18.06.2025; Источник: avito.ru