Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
Требования Образование не ниже среднего, наличие навыков общения с клиентами по телефону, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение расположить к себе в разговоре, построить диалог, ответственность за результат. Возраст значения не имеет. Обязанности ...
17.04.2024; Источник: joblab.ru
до
90 000 Р
Описание Обязанности: Прием и обработка входящих звонков; Обработка входящих заявок с рекламы; Исходящие звонки постоянным клиентам; Информирование клиентов; Требования: понимание, что такое продажи понимание качественного пятизвездочного сервиса опыт ...
16.04.2024; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
120 000 Р
Описание ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО: Грамотная речь, хорошая дикция; Готовность вести телефонные переговоры с клиентами; Желание работать, остальному поможем научиться! Требования Главное и важное : Официальное трудоустройство по ТК РФ. Финансовый, ...
22.03.2024; Источник: trudvsem.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
Требования Умение корректно и вежливо общаться с клиентами по телефону; Опыт работы оператором call-центра приветствуется, но не обязателен (обучение); Базовое знание ПК и офисных программ; Грамотная речь (устная и письменная); Умение работать в режиме ...
20.03.2024; Источник: joblab.ru
до
110 000 Р
... Обязанности: Организация и координация работы операторов и администраторов. Обучение сотрудников, адаптация ... . Требования: Опыт руководства Call-центром и администраторами медицинского центра /сети клиник от 3 ...
17.04.2024; Источник: zarplata.ru
от
130 000 Р
... Комсомольская. Обязанности ТВОЙ ФУНКЦИОНАЛ: Самостоятельно клиентов искать не нужно, работа по входящим заявкам от call-центра. Проведение презентаций о преимуществах справочно-правовой системы Консультант Плюс для клиентов. Ведение переговоров на уровне ...
22.03.2024; Источник: trudvsem.ru