Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... и продуктов дистанционного взыскания контактного центра ДРПА. Мы занимаемся развитием голосовых ... в портфеле команды: голосовой робот-оператор умный голосовой робот, который способен ... задач подключение в качестве третьей линии поддержки. Требования не менее 2 ...
17.04.2025; Источник: rabota.ru
... задача развивать рабочее место оператора офлайн-линии поддержки контактного-центра, которое с одной ... , а с другой, сделать работу операторов максимально эффективной и удобной. Сотрудники ...
01.06.2025; Источник: zarplata.ru
... цифрового ассистента, интегрированного в интерфейс оператора офлайн-линии поддержки. Его задача помогать ... эффективность работы. AI-агент анализирует входящие обращения и в режиме реального ...
21.05.2025; Источник: trudvsem.ru