Работа и вакансии "оператор call-центра (удаленно)" в Москве (9 вакансий)

Сортировать:
  • СБЕР
  • Москва
... копирайтером/создателем контента для колл-центров (скрипты продаж) от 2 лет ... нашей аудитории, делать её интересы центром вашего творчества Что мы предлагаем ...
23.04.2024; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... копирайтером/создателем контента для колл-центров (скрипты продаж) от 2 лет ... нашей аудитории, делать её интересы центром вашего творчества Что мы предлагаем ...
23.04.2024; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... трудовыми ресурсами контактных центров банка - Управление расписанием оператора контактного центра (WFM) - решение на ... за построение оптимального расписания работы оператора контактного центра с учетом его навыков ...
09.04.2024; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... платформы ( SmartContactPlatform ) для создания контактных центров. На базе нашей платформы строятся ... позволит вывести коммуникации в контактных центрах на новый уровень. Обязанности Участие ... (до 16:45); Возможность работать удаленно (вне офиса) до 3 месяцев ...
17.04.2024; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
Описание Команда Регионального Сервисного Центра занимается оказанием услуг по направлению ... на вывоз отходов с региональными операторами проводить оплаты за оказанные Банку ...
11.04.2024; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
Описание Команда Регионального Сервисного Центра занимается оказанием услуг по направлению ... на вывоз отходов с региональными операторами проводить оплаты за оказанные Банку ...
11.04.2024; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... ( SmartContactPlatform ) для создания контактных центров. На базе нашей платформы строятся ... позволит вывести коммуникации в контактных центрах на новый уровень. Обязанности ... работать в гибридном режиме (офис/удаленный режим работы); Достойный уровень оплаты ...
17.04.2024; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... Мы работаем в Штабе дивизиона Центр Корпоративных Решений для Корпоративного блока ... для работы с отклонениями сотрудников (операторов, специалистов) в их текущей деятельности ...
04.04.2024; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш продукт IVR ... плюсом: Опыт работы с контактными центрами и автоматизацией обслуживания обращений; Опыт ...
29.03.2024; Источник: rabota.ru