Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
до
70 000 Р
... , дружелюбие. Опыт работы оператором контактного центра в медицинском учреждении является ... диагностику и консультацию специалистов Центра. Предоставление пациентам справочной информации ... в рамках деятельности Центра. Введение данных в медицинской ...
10.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
111 560 Р
до
150 000 Р
... ; опыт работы от 2-х лет; организованность и дисциплинированность в работе. Обязанности работа на фрезерных центрах с ЧПУ (Akira Seiki) со стойкой FANUC; соблюдение технологического процесса; контроль качества изготавливаемой продукции; качественное ...
20.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
108 000 Р
до
108 000 Р
... вести процесс обработки сложных деталей типа тел вращения на 3-х координатных сверлильно-фрезерно-расточных обрабатывающих центрах с ЧПУ; управлять группой станков с программным управлением; устанавливать инструмент в инструментальные блоки; подбирать и ...
20.06.2025; Источник: trudvsem.ru
Обязанности Мы команда развития робота-оператора (R2-D2), часть большой ... и продуктов дистанционного взыскания контактного центра ДРПА. Мы занимаемся развитием голосовых ... в портфеле команды: голосовой робот-оператор умный голосовой робот, который способен ...
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... -агентов для голосового помощника на номере 900, виртуального ассистента в мобильном приложении Сбера, помощника оператора контактного центра. Продукт позволяет десяткам команд упростить разработку, заменив написание кода работой в визуальном конструкторе ...
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
... сети (CS-core) у оператора голосовой связи, либо в сфере ... CS-core оператора голосовой связи, их взаимодействия, межоператорского взаимодействия Call-flow ... сценариев голосовых вызовов принципов работы биллинговых систем реального времени оператора ...
03.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш продукт IVR ... , SQL Опыт работы с Колл Центрами и автоматизацией обслуживания обращений Понимаете ...
27.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш продукт IVR ... , SQL Опыт работы с Колл Центрами и автоматизацией обслуживания обращений Понимаете ...
26.05.2025; Источник: trudvsem.ru