Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... звонков розничных клиентов в колл-центр Экосистемы за счет применения ... и агентизации процессов обработки обращений операторами. Обязанности Анализ воронок клиентских путей ... QlikSense Опыт работы с Колл Центрами и автоматизацией обслуживания обращений. Условия ...
19.05.2025; Источник: rabota.ru
... Описание Команда AI ассистента оператора контактного центра работает над автоматизацией и ... центр банка за счет применения искусственного интеллекта в процессе обработки обращений операторами ... Опыт работы с Колл Центрами и автоматизацией обслуживания обращений. ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
... системы мотивации операторов и руководителей контактных центров. Вы будете ... показателей оценки деятельности операторов и руководителей формулирование ... эффективности операторов поддержка и обновление методики премирования оператора контактных центров ...
21.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... системы мотивации операторов и руководителей контактных центров. Вы будете ... показателей оценки деятельности операторов и руководителей формулирование ... эффективности операторов поддержка и обновление методики премирования оператора контактных центров ...
19.05.2025; Источник: rabota.ru
... системы мотивации операторов и руководителей контактных центров. Вы будете ... показателей оценки деятельности операторов и руководителей формулирование ... эффективности операторов поддержка и обновление методики премирования оператора контактных центров ...
19.05.2025; Источник: rabota.ru
... развивать рабочее место оператора офлайн-линии поддержки контактного-центра, которое с одной ... , а с другой, сделать работу операторов максимально эффективной и удобной. Сотрудники ...
20.05.2025; Источник: rabota.ru
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
04.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
23.05.2025; Источник: rabota.ru
... Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
20.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш продукт IVR ... , SQL Опыт работы с Колл Центрами и автоматизацией обслуживания обращений Понимаете ...
27.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш продукт IVR ... , SQL Опыт работы с Колл Центрами и автоматизацией обслуживания обращений Понимаете ...
26.05.2025; Источник: rabota.ru
... ЦКР разрабатывает интеллектуального помощника для оператора в текстовом канале (ЕРМ Текст ... опыт работы с технологиями контактных центров и банковскими системами желателен навыки ...
22.05.2025; Источник: rabota.ru