Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
... ", а также накануне приема с целью напоминания и уточнения планируемого посещения. Требования: Опыт работы оператором контакт-центра в многофункциональной медицинской клинике - желателен:) Навык телефонного общения. Умение управлять разговором. Владение ...
17.04.2024; Источник: superjob.ru
от
35 000 Р
до
35 000 Р
... . Мы успешно развиваемся и растем и, в связи с этим, ищем в нашу драйвовую команду энергичного оператора контакт-центра ! Обязанности: прием и обработка входящих звонков, исходящие звонки; консультация клиентов по вопросам (FAQ); оформление обращений на ...
01.04.2024; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
... компании открыта вакансия Специалиста контакт-центра, нам нужен общительный человек, который ... : - Наличие опыта работы в Call-центре приветствуется . - Ответственность, исполнительность. - Грамотная и ...
26.03.2024; Источник: avito.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Описание Опыт работы: от 1го года в контакт центре Уверенный пользователь ПК Знание телефонного этикета, грамотная устная речь Коммуникабельность и про активность, доброжелательность. Требования Сменный график работы 2/2 Официальное трудоустройство в ...
10.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
50 000 Р
Требования Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в медицине/call-центре является преимуществом; Четкая, грамотная речь, доброжелательность, позитивный настрой; Эмоциональная сдержанность, стрессоустойчивость, умение находить общий язык ...
05.04.2024; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
до
61 000 Р
Описание Грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость Владение ПК на уровне пользователя (MS Office) Опыт работы не требуется, проводим бесплатное обучение Обязанности Прием и распределение входящих звонков от клиентов компании Исходящие ...
10.04.2024; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
Описание Требуемый опыт работы: не требуется Тип занятости: полная занятость, полный день Обязанности: Обработка звонков; Консультации клиентов согласно скрипту; Проведение опросов/анкетирований; Переадресация звонка на специалиста; Внесение информации в ...
10.04.2024; Источник: avito.ru
Обязанности Обязанности: Прием звонков, регистрация заявок от пользователей Оказание первичной поддержки, эскалация заявок Мониторинг и техническая поддержка программных и аппаратных ресурсов пользователей, серверного и сетевого оборудования филиалов ...
22.03.2024; Источник: trudvsem.ru