Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
до
98 000 Р
Обязанности Вакансия компании: ООО "АЛЬФА РЕГИСТР" Группа Компаний Альфа Регистр стабильно развивающаяся организация, оказывающая услуги в области сертификации систем менеджмента, обучения и консалтинга предприятиям практически всех отраслей производства. ...
04.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
Требования Высшее или среднее образование; Опыт работы на аналогичнои должности желателен; Коммуникабельность, стрессоустои чивость; Уверенныи пользователь ПК. Обязанности Обеспечение жизнедеятельности офиса; Ведение делопроизводства; Подготовка ...
04.07.2025; Источник: mjobs.ru
Описание Мы творческая и профессиональная команда, которая проектирует смыслы, среды и визуальные языки будущего. У нас можно не просто ходить в офис , а быть частью живого организма агентства, где ценятся инициативность, человеческое отношение и умение ...
03.07.2025; Источник: zarplata.ru
Описание О компании: Flynex (FlyLedger) молодой и быстрорастущий стартап, который специализируется на международных расчетах, развитии финтех-бизнеса за рубежом, а также исследовании новых цифровых продуктов и технологий на платежном рынке. Наша группа ...
03.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
Описание Обязанности: Административная поддержка руководителя (ведение деловый переписки от лица руководителя в т.ч. на английском языке, ведение графика встреч, составление писем, приказов и иных документов, трэвел поддержка); Выполнение поручений ...
03.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Обработка входящей электронной почты, распределение запросов между отделами; Оформление писем и приказов; Ведение деловой переписки с контрагентами; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка ...
03.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
33 000 Р
до
33 000 Р
Описание - образование гумманитарное; - опыт работы от 1-2 лет (опыт работы в музее будет плюсом); - грамотная речь; - уверенное владение устным и письменным английским языком; - уверенное владение офисными программами: Word, Excel; готовность обучаться ...
02.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
100 000 Р
Требования Исполнительность; Внимательность. Обязанности Прием и распределение входящих звонков; Подготовка закрывающих документов; Обеспечение документооборота; Ведение архива компании. Условия Официальное трудоустройство; График работы: 5/2 с 9:00 до 18 ...
02.07.2025; Источник: joblab.ru
от
65 000 Р
до
108 000 Р
Описание Опыт работы на аналогичной должности от года; Хорошие коммуникативные навыки (устные и письменные); Владение английским языком - не ниже уровня intermediate; Уверенное владение Word, Excel, Power Point; Отличные административные навыки; ...
02.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
Описание Обязанности: - Входящие/ исходящие звонки. - Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канц. товаров, контроль за чистотой офиса, ) - Работа с орг. техникой - Организация встреч на территории офиса. - Встреча гостей (чай/кофе). - Выполнение ...
02.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
90 000 Р
Требования Гражданство РФ Уверенное владение компьютером, MS Office, оргтехникой; Опыт работы от 1 года Коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, инициативность, внимательность Позитив и стрессоустойчивость Грамотная, четкая речь, ...
01.07.2025; Источник: joblab.ru
Описание Привет! Мы креативное digital-агентство Ailove. Сейчас мы находимся в поиске ещё одного коллеги в команду HR :) Что нужно будет делать: Привлекать талантливых сотрудников в разные направления; Придумывать, презентовать и реализовывать крутые HR- ...
30.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
Описание Знание 1С Бухгалтерия (желательно), Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой Обязанности Обязанности: прием звонков, корреспонденции, заказ курьеров, ведение архива бухгалтерских документов, закупка канцтоваров, отправка по ЭДО ...
30.06.2025; Источник: trudvsem.ru
Требования Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Отличные навыки устного и письменного общения, высокая культура делового взаимодействия. Ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, самоорганизованность и ...
30.06.2025; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Подготовка документов, писем, посылок для отправки курьерскими службами, почтой; Оформление пропусков для посетителей. Встреча посетителей; ...
28.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
Описание Работа в небольшом дружном коллективе. Обязанности: встреча гостей на ресепшене, прием и распределение входящих звонков и помощь в документации, обеспечение работы офиса и порядка в нем (заказ воды, канцелярии и т.д.), работа с входящей и ...
27.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
110 000 Р
Описание Обязанности: информационное, документальное, организационное и техническое обеспечение работы офиса и руководителей подготовка и обеспечение проведения, совещаний и мероприятий с участием Руководителей контроль исполнения поручений руководителей ...
27.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков на внутренние номера сотрудников. Фиксация и передача служебной информации сотрудникам Компании. Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, включая электронную почту, ...
26.06.2025; Источник: zarplata.ru
до
80 000 Р
Обязанности Вакансия компании ООО "БЕЛРУСПРОДУКТ" Группа компаний ПРОДИНВЕСТ (ООО "БЕЛРУСПРОДУКТ"), один из ключевых лидеров в молочной отрасли, приглашает в свою команду заботливого, внимательного и ответственного специалиста. Если вы готовы к динамичной ...
26.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
Требования - Неоконченное высшее или высшее образование. - Знание ПК на уровне уверенного пользователя. - Опыт аналогичной работы от 1 года. - Сильные организаторские способности и развитые коммуникативные навыки. - Инициативность, энергичность и ...
26.06.2025; Источник: joblab.ru