Работа и вакансии "менеджер контакт-центра/оператор call-центра" в Москве (4 вакансии)

Сортировать:
  • МК-строй
  • Москва
Требования Обязанности: Консультировать действующих и потенциальных клиентов по услугам компании по предоставляемой базе; Оформление заявок на выезд мастера; Обработка звонков по IP-телефонии; Общение по готовому скрипту; Учет звонков, заполнение ...
31.07.2025; Источник: superjob.ru
от 45 000 Р до 55 000 Р
  • ExpAs
  • Москва
Требования Четкая речь без сильного акцента. Ответственность и самодисциплина. Техническая готовность: - Наличие ПК/ноутбука (работаем только с компьютера); - Стабильный интернет и гарнитура (фоновые шумы недопустимы). Обязанности Принимать входящие ...
25.07.2025; Источник: mjobs.ru
от 45 000 Р до 55 000 Р
от 37 000 Р до 40 000 Р
  • ExpAs
  • Москва
Требования ПК или ноутбук, гарнитура Проводной интернет Обязанности Выполнение распоряжений руководства. Условия График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30 по МСК ( перерыв 1 час, также есть небольшие перерывы) Заработная плата: ОКЛАД: 20 тысяч рублей + KPI. В ...
28.07.2025; Источник: mjobs.ru
от 37 000 Р до 40 000 Р
от 79 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Москва
Описание Обязанности: Прием и обработка заказов от клиентов по телефону, электронной почте. Выставление счетов, оформление и контроль доставок в 1С. Консультирование по ассортименту и услугам (доставка, подъем, резка, колеровка) и иным вопросам связанных ...
09.07.2025; Источник: avito.ru
от 79 000 Р