Работа и вакансии "менеджер контакт-центра/оператор call-центра" в Москве в компании "сбер" постоянная занятость (11 вакансий)

Сортировать:
  • СБЕР
  • Москва
Обязанности Присоединяйся к нашей команде инцидент-менеджеров Ситуационного центра СБЕРа и становись частью динамично развивающейся структуры крупнейшего финансового института страны! Мы ищем инициативных профессионалов, готовых взять на себя ...
15.07.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... предлагаем вам присоединиться к команде Центра Квантовых Технологий Сбера, чтобы решать ... фотоники, электроники, оптики для нужд Центра обеспечивать совместную работу технических специалистов ... решать их вместе с командой Центра и командой партнеров Требования ...
30.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
Обязанности Команда Центра операционной зрелости , отвечающая за мониторинг ... , ищет к себе в команду менеджера. Тебе предстоит организовывать подключение компаний ...
09.07.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... в индустриальных компаниях умение грамотно выстраивать диалог с менеджерами среднего звена и ключевыми специалистами компаний знание и ... индустриях достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям работа в офисе класса А, в центре Москвы.
20.07.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... в индустриальных компаниях умение грамотно выстраивать диалог с менеджерами среднего звена и ключевыми специалистами компаний знание и ... индустриях достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям работа в офисе класса А, в центре Москвы.
20.07.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... в индустриальных компаниях умение грамотно выстраивать диалог с менеджерами среднего звена и ключевыми специалистами компаний знание и ... индустриях достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям работа в офисе класса А, в центре Москвы.
15.07.2025; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Москва
... промышленном окружении, связанных с работой контакт-центра Банка и других каналов взаимодействия ... информационных систем Представление принципов работы контакт-центров и используемых в этих процессах ...
04.07.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... над реализацией цифрового оператора и Copilot сотрудника контактного центра для обслуживания звонков ... ассистентов и операторов контактного центра для различных сегментов клиентов и операторов и определять ...
30.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... -агентов для голосового помощника на номере 900, виртуального ассистента в мобильном приложении Сбера, помощника оператора контактного центра. Продукт позволяет десяткам команд упростить разработку, заменив написание кода работой в визуальном конструкторе ...
25.07.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
25.07.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Москва
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
01.07.2025; Источник: trudvsem.ru