Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
72 000 Р
до
96 000 Р
Требования Вакансия: Оператор колл-центра Что нужно делать: Принимать входящие звонки и сообщения, оперативно и правильно распределять на сотрудников. Приглашать клиентов на приемку квартир для передачи ключей. Владеть необходимой информацией и ...
02.05.2025; Источник: superjob.ru
от
85 000 Р
... расширением штата, приглашает в команду Оператор колл-центра . Что мы предлагаем: Зарплата 85 ... и всегда под рукой весь центр города. И никакого строгого дресс ...
27.04.2025; Источник: superjob.ru
от
50 000 Р
Требования Оператор в колл-центр стоматологической клиники РАБОТА В ОФИСЕ! Обязанности: Совершение Исходящих (холодных) звонков; Прием и обработка входящих звонков; Запись на первичный прием в клинику. Требования: Грамотная устная речь; Желание работать и ...
29.04.2025; Источник: superjob.ru
от
35 000 Р
до
47 000 Р
... работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки ... -ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
02.05.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
... , размещение вакансий; помощь руководителю и менеджерам по вопросам касающихся профессиональной деятельности ... лет. На первом этаже бизнес-центра - столовая, также есть своя комната ...
30.04.2025; Источник: joblab.ru
от
49 000 Р
... устанавливать контакт с новыми людьми; Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации; Грамотная речь; Для удаленной работы тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами ...
02.05.2025; Источник: superjob.ru
от
75 000 Р
до
90 000 Р
... пациентов по услугам клиники; Устная презентация клиники и врачей; Ведение CRM системы Требования: Опыт работы в контакт-центре стоматологической клиники или медцентра от 1 года обязателен; Четкая дикция, без акцента и дефектов речи; Умение работать ...
30.04.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
Требования Обязанности: Прием и обработка входящих звонков; Прием и обработка заказов клиентов; Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов; Техническая поддержка; Информирование клиентов; Учет входящих и исходящих звонков, ...
28.04.2025; Источник: superjob.ru