Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
Обязанности Должностные обязанности: Консультирование клиентов и оказание технической поддержки по оборудованию и программному обеспечению производства ГК СИГМА при помощи: телефона; электронной почты; автоматической системы поддержки клиентов и обработки ...
05.06.2025; Источник: joblab.ru
от
80 000 Р
Требования Мы ожидаем, что у вас есть: -наличие опыта работы в Call-центре от 1 года (обязательно!); -желательно - техническое образование (средне-специальное, высшее); -грамотная устная и письменная речь; -умение быстро наладить контакт с людьми по ...
18.06.2025; Источник: joblab.ru
от
80 000 Р
Требования Наличие опыта работы в Call-центре от 1 года (обязательно!); желательно - техническое образование (средне-специальное, высшее); грамотная устная и письменная речь; умение быстро наладить контакт с людьми по телефону; умение работать с большим ...
18.06.2025; Источник: joblab.ru
от
120 000 Р
до
150 000 Р
Требования Высшее образование, желательно в области электронной техники или систем связи. Обязателен опыт работы не менее 5 лет с оборудованием ССОИ, СУДОС, видеонаблюдения. Опыт монтажа, пусконаладки, технического обслуживания и администрирования систем ...
17.06.2025; Источник: joblab.ru
Требования Требования: образование от средне - специального (IT- направление, математическое и т.д.); опыт работы сервисным инженером от 1 года хорошее знание компьютерного железа и базового ПО Опыт работы с контрольно -кассовой техникой, торговым ...
23.06.2025; Источник: joblab.ru
Требования Требования: образование от средне - специального (IT- направление, математическое и т.д.); опыт работы сервисным инженером от 1 года хорошее знание компьютерного железа и базового ПО Опыт работы с контрольно -кассовой техникой, торговым ...
23.06.2025; Источник: joblab.ru