Работа и вакансии "делопроизводитель-секретарь" в Москве частичная занятость (29 вакансий)

Сортировать:
от 80 000 Р
  • ПЕРСПЕКТИВА
  • Москва
Описание Обязанности: 1. Оформление первичных закрывающих документов, договоров. 2. Подготовка корреспонденции к отправке, взаимодействие с курьерами. 2. Ведение документооборота компании: распределение документов (счета, акты, договоры) , копирование, ...
11.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 80 000 Р
от 14 500 Р до 14 500 Р
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
  • Москва
Описание Уверенный пользователь MS Office, умение работать в команде, устойчивость к стрессам, ответственность и пунктуальность, дипломатичность, внимательность, доброжелательность. Обязанности 1. Ведение делопроизводства в департаменте обеспечения ...
11.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 14 500 Р до 14 500 Р
от 60 000 Р до 80 000 Р
  • Грант-Трейд
  • Москва
Требования Обязанности: Ведение делопроизводства в полном объеме: Формирование личных дел клиентов: договора, поставки, письма , контроль оплат , возвратные документы , акты , запросы и пр . Формирование письменной отчетности. Формирование путевых листов ...
11.07.2025; Источник: superjob.ru
от 60 000 Р до 80 000 Р
от 10 000 Р до 20 000 Р
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТАЛИАН СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ"
  • Москва
Описание Грамотная письменная речь, пользователь ПК. Обязанности Сверка данных между документами. Подготовка печатных форм обновленных документов. Работа с электронным архивом. Условия Инвалид
11.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 10 000 Р до 20 000 Р
от 10 000 Р до 20 000 Р
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТАЛИАН СУППОРТ СЕРВИСЕЗ"
  • Москва
Описание Пользователь ПК Обязанности Ведение документационного реестра. Набор текстовых документов и согласование с ответственными руководиелями. Условия Инвалид
11.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 10 000 Р до 20 000 Р
от 10 000 Р до 20 000 Р
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТАЛИАН ИНЖИНИРИНГ"
  • Москва
Описание Владение ПК на уровне пользователя, работа с электронной почтой, документвми в формате word. Обязанности Обработка документов поступишвих по электронной почте; Внесение информации о документах в реестр; Подготовка форм документов по требованию ( ...
11.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 10 000 Р до 20 000 Р
от 10 000 Р до 20 000 Р
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТАЛИАН ГЛОБАЛ СЕРВИСЕЗ"
  • Москва
Описание Пользователь ПК Обязанности Ведение документационного реестра. Размещение документов в программе Битрикс 24 Наьор текстов документов, согласование с ответственными руководителями. Условия Инвалид
11.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 10 000 Р до 20 000 Р
от 10 000 Р до 20 000 Р
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТАЛИАН ФАСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТ"
  • Москва
Описание Знание ПК на уровне пользователя, умение работать с документами в формате word Обязанности Обработка документов поступивших по электронной почте; Внесение информации о документах в реестр; Подготовка форм документов по требованию (приказы, ...
11.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 10 000 Р до 20 000 Р
от 13 000 Р до 13 000 Р
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОСВЕЩЕНИЯ"
  • Москва
Описание Владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С: Документооборот Обязанности Ведение делопроизводства структурного подразделения организации Условия Инвалид
01.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 13 000 Р до 13 000 Р
от 70 000 Р
  • ПЕРСПЕКТИВА
  • Москва
Описание Обязанности: - Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в структурные подразделения или конкретным исполнителям - Входящие звонки - Проверка общей корпоративной почты - Закупка всего необходимого для нужд офиса ...
12.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
от 43 000 Р до 43 000 Р
  • Сеть химчисток "Диана"
  • Москва
Требования Обязанности: Приём и распределение входящих звонков (работа с мини АТС) Ведение документооборота (копирование, сканирование, архивирование) Делопроизводство - регистрация входящей/исходящей корреспонденции, организация движения и учета ...
12.07.2025; Источник: superjob.ru
от 43 000 Р до 43 000 Р
от 35 000 Р до 40 000 Р
  • Би ту Би Консалт
  • Москва
Описание Обязанности: ведение делопроизводства; планирование рабочего дня руководителя; организация совещаний; заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; заказ канцтоваров для офиса; выполнение ...
10.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 35 000 Р до 40 000 Р
от 75 000 Р до 80 000 Р
  • ПРО-Риэлти
  • Москва
Требования Обязанности: Встреча посетителей и регистрация гостей Организация внутреннего порядка на ресепшене Приём и передача телефонных звонков Работа с почтой и документами Взаимодействие с представителем клининговой компании, осуществляющей ...
09.07.2025; Источник: superjob.ru
от 75 000 Р до 80 000 Р
от 30 000 Р
  • ООО Молочный Караван
  • Москва
Описание Перед нашей компанией стоят амбициозные цели и мы хотим видеть в нашей команде тех, кто хочет расти и развиваться, кому интересно зарабатывать много и кто считает продажи своим призванием. Обязанности: Обработка документации (прием, сканирование, ...
02.06.2025; Источник: rabota.ru
от 30 000 Р
от 40 000 Р
  • ООО "АРЕАЛ"
  • Москва
Описание Обязанности: прием входящих телефонных вызовов, прием/ отправка электронной почты, прием/отправка почтовой корреспонденции, поручения руководителя. Требования: образование - среднее, уверенно пользоваться офисной техникой, использовать в работе ...
01.06.2025; Источник: rabota.ru
от 40 000 Р
от 60 000 Р
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КИЛЬБУРГ ВЛАДИМИР РУДОЛЬФОВИЧ
  • Москва
Описание Обязанности: ведение орг производства документооборот ведение графика руководителя выполнение поручений от руководителя Требования: опыт работы желателен наличие высшего образования приветствуется знание английского языка (разговорный), китайский ...
22.05.2025; Источник: rabota.ru
от 60 000 Р
  • Нотариус Санникова Ольга Олеговна
  • Москва
Описание ВРИО нотариуса/консультант/делопроизводитель в нотариальную контору Обязанности сотрудника нотариальной конторы Наследство : Знание ПК,нотариальных программ Енот,Экспресс. Прием Населения уверенное пользование с программами Экспресс, Енот, ...
25.06.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р
  • ExpAs
  • Москва
... ведение бухгалтерского учёта ООО с оборотом 1, 5-3 млн в месяц Кадровый учёт (3 сотрудника) Функции секретаря (общая организация рабочего процесса) Условия Работа полностью на удалёнке Неполный рабочий день Обязательное официальное оформление
14.06.2025; Источник: mjobs.ru
от 50 000 Р
от 50 000 Р
  • Jobers
  • Москва
... : Самостоятельное ведение бухгалтерского учёта ООО с оборотом 1,5-3 млн в месяц Кадровый учёт (3 сотрудника) Функции секретаря (общая организация рабочего процесса) Требования: Уверенное ведение бухгалтерского учёта Коммуникабельность Желание обучаться
14.05.2025; Источник: rabota.ru
от 50 000 Р
от 10 000 Р
  • Мастерминд
  • Москва
... . Твои идеи реально важны! Что я от тебя жду: Опыт или дикое желание научиться: Работал(а) с документами (секретарь, офис-менеджер, ассистент) отлично! Нет опыта, но есть системное мышление, бешеная внимательность и готовность быстро учиться тоже подходит ...
10.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 10 000 Р
  • 1
  • 2