Работа и вакансии "административно-хозяйственный" в Москве (32 вакансии)

Сортировать:
от 70 000 Р
  • Сплитекс
  • Москва
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
27.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
от 90 000 Р до 100 000 Р
  • jobcart.ru
  • Москва
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
25.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 90 000 Р до 100 000 Р
от 90 000 Р до 100 000 Р
  • JobCart
  • Москва
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: joblab.ru
от 90 000 Р до 100 000 Р
от 90 000 Р до 100 000 Р
  • JOBCART.RU
  • Москва
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: mjobs.ru
от 90 000 Р до 100 000 Р
  • Юридическая компания Amond & Smith Ltd
  • Москва
... офиса в Москве; координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов ... определённым опытом работы в административной сфере и проявлял интерес ... клиентоориентированным. Офис-менеджер осуществляет административную поддержку всего офиса, в ...
25.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р до 80 000 Р
  • ООО "Смарт Оптикс"
  • Москва
... , развитые коммуникативные навыки. Обязанности Обязанности: Административная поддержка офиса компании: Прием и ... , подготовка переговорных и администрирование); Прочие административно-хозяйственные поручения руководителя и первых лиц ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от 70 000 Р до 80 000 Р
от 70 000 Р
  • Сервис Фуд
  • Москва
... Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров), поддержание порядка ... . Требования: аналогичный опыт работы в административной сфере (секретарь, офис-менеджер, помощник ...
25.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
от 60 000 Р
  • Грин Форест
  • Москва
... за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и ... обязательств. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Требования: Опыт работы на ...
25.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 60 000 Р
от 100 000 Р до 130 000 Р
  • Усачёвъ Недвижимость
  • Москва
... офиса: контроль за канцелярскими и хозяйственными запасами, заказ расходных материалов Встреча ... запросов и координация бизнес-процессов Административная поддержка сотрудников: подготовка документов, организация ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 100 000 Р до 130 000 Р
от 75 000 Р до 80 000 Р
  • Фарбиг Центр
  • Москва
... Сейчас в команде не хватает хозяйственного офис-менеджера, ответственного и ... для работы). Обязанности: -Выполнение хозяйственных обязанностей: (закупки офисной техники, ... бюджета на офисные нужды, оптимизация хозяйственных затрат -встреча, прием, регистрацию ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 75 000 Р до 80 000 Р
от 100 000 Р
  • Маяк
  • Москва
... : Организация заказа воды, канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров и продуктов, чтобы создать ... ; Интернет). Навыки организации закупок канцелярии, хозяйственных товаров. Ответственность, аккуратность, внимательность к ...
27.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 100 000 Р
  • Хлебный Спас
  • Москва
... и организованного офис-менеджера с административными навыками . Мы занимаемся производством и ... в офисе и заниматься решением административных задач. Обязанности : Ведение документации, отчетности ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 80 000 Р
  • БФ "ГАЛЧОНОК"
  • Москва
... - менеджера/ бизнес- ассистента/ или в административной сфере не менее 2-х ... службой - Планировать и исполнять бюджет административных расходов, осуществлять необходимые закупки - Контролировать ...
09.07.2025; Источник: joblab.ru
от 80 000 Р
до 90 000 Р
  • Цифровые технологии
  • Москва
... с БЦ, заказ пропусков для сотрудников, парковочных мест, встреча гостей, организация совещаний; - Административная поддержка офиса и руководителя (администрирование корпоративных сервисов, тревел поддержка, заключение договор, личные поручения ...
27.07.2025; Источник: zarplata.ru
до 90 000 Р
от 80 000 Р
  • JOBCART.RU
  • Москва
... . - Способность к переключаемости внимания и быстрой адаптации в новых условиях. Обязанности - Осуществление административной поддержки и жизнеобеспечения офиса. - Ведение делопроизводства и деловой переписки. - Прием и распределение звонков ...
27.07.2025; Источник: mjobs.ru
от 80 000 Р
от 85 000 Р до 110 000 Р
  • АИ-ПРО
  • Москва
... к новым вызовам и желающий расти вместе с нами, мы ждем вашего резюме! Ваши задачи: Административная поддержка офиса и руководства для обеспечения эффективной работы всех подразделений. Управление документооборотом: регистрация, хранение, архивирование ...
26.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 85 000 Р до 110 000 Р
от 70 000 Р
  • НИИ ОПБ
  • Москва
... ( в том числе заказ воды, канцтоваров и.т.п); Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц); Работа с офисной ...
25.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
от 65 000 Р до 108 000 Р
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОЛОГИИ ДОВЕРИЯ - КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ"
  • Москва
... письменные); Владение английским языком - не ниже уровня intermediate; Уверенное владение Word, Excel, Power Point; Отличные административные навыки; Пунктуальность и надежность, такт и дипломатия; Гибкость и ответственный подход к работе; Умение соблюдать ...
25.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 65 000 Р до 108 000 Р
  • А-Аккаунтинг
  • Москва
... компании; Работа с документооборотом (опись документов, организация подписания документов, ведение реестра договоров); Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
25.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 150 000 Р
  • Anykey
  • Москва
... пропусков для сотрудников и гостей компании; Подготовка списка для осуществления закупок; Помощь сотрудникам по административным вопросам; Участие в организации корпоративных мероприятий, участие в подготовке поздравлений для сотрудников; Контроль за ...
25.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 150 000 Р
  • 1
  • 2