Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: mjobs.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: joblab.ru
... офиса в Москве; координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов ... определённым опытом работы в административной сфере и проявлял интерес ... клиентоориентированным. Офис-менеджер осуществляет административную поддержку всего офиса, в ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... , развитые коммуникативные навыки. Обязанности Обязанности: Административная поддержка офиса компании: Прием и ... , подготовка переговорных и администрирование); Прочие административно-хозяйственные поручения руководителя и первых лиц ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от
65 000 Р
до
80 000 Р
... Обязанности: - полный документооборот по компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению Директора приказам по кадрам - составление писем, приказов ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
... Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров), поддержание порядка ... . Требования: аналогичный опыт работы в административной сфере (секретарь, офис-менеджер, помощник ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
70 000 Р
Требования Обязанности: Административное и организационное сопровождение работы офиса: ... офисным закупкам. Организация закупок: канцелярия, хозяйственные товары, бытовые расходники для офиса ...
05.08.2025; Источник: superjob.ru
от
75 000 Р
до
120 000 Р
... : - Помощь в выставлении счетов - Ведение хозяйственно-бытового учёта (закупка канцтоваров, хоз ... работы от 1 года на административных должностях - Знания стандартных офисных программ ...
04.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
... за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и ... обязательств. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Требования: Опыт работы на ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
... гостеприимство. Задачи и Должностные обязанности: - Административная поддержка сотрудников; - Оформление служебных командировок ... ); - Участие в проектах Управления по административным вопросам; - Заказ канцелярии, воды, мебели ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
... - менеджера/ бизнес- ассистента/ или в административной сфере не менее 2-х ... службой - Планировать и исполнять бюджет административных расходов, осуществлять необходимые закупки - Контролировать ...
29.07.2025; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
до
80 000 Р
... , ГИПы и проектные менеджеры. Нам нужен надежный, организованный делопроизводитель, который станет связующим звеном в административной поддержке процессов и офиса. Обязанности: Ведение внутреннего и внешнего документооборота; Отправка оригиналов курьером и ...
11.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
150 000 Р
... оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ...
11.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
... персонала. 3 - Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. 4- Слежение за исправностью офисного и хозяйственного оборудования. 5- Организация поездок и командировок, встреч, совещаний и переговоров. 6- Участие в организации корпоративных ...
11.08.2025; Источник: joblab.ru
от
120 000 Р
до
120 000 Р
... заявок на оплату, их согласование, ежедневный контроль статуса заявок, их оплаты. - Составление годового бюджета Административного отдела. Контроль исполнения бюджета. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (25 сотрудников): обеспечение офиса канцтоварами ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
... с контрагентами. Проверка реестров от поставщиков и их отправка заказчикам). Поддержка сотрудников компании в решении административных вопросов. Различные поручения руководителя. Требования: Отличные организаторские способности и внимание к деталям. Умение ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
... Организация логистики: составление маршрутных листов для курьеров Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, оформление пропусков Требования: Понимание принципов работы с системой 1С Умение работать с компьютером ...
10.08.2025; Источник: superjob.ru
... компании; Работа с документооборотом (опись документов, организация подписания документов, ведение реестра договоров); Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
115 000 Р
... сканирование) Поддержка сотрудников в вопросах командировок и путешествий Встреча гостей и посетителей Закупка офисных и хозяйственных товаров Помощь в организации корпоративных мероприятий Координация работы уборщицы и контроль порядка в офисе Оформление ...
08.08.2025; Источник: zarplata.ru
- 1
- 2