Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: joblab.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; - Ведение ... оповещения); - Выполнение иных поручений начальника административно-хозяйственного отдела, а также руководителей отделов ...
16.07.2025; Источник: mjobs.ru
... офиса в Москве; координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов ... определённым опытом работы в административной сфере и проявлял интерес ... клиентоориентированным. Офис-менеджер осуществляет административную поддержку всего офиса, в ...
12.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... , развитые коммуникативные навыки. Обязанности Обязанности: Административная поддержка офиса компании: Прием и ... , подготовка переговорных и администрирование); Прочие административно-хозяйственные поручения руководителя и первых лиц ...
14.07.2025; Источник: joblab.ru
от
65 000 Р
до
80 000 Р
... Обязанности: - полный документооборот по компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению Директора приказам по кадрам - составление писем, приказов ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
... за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и ... обязательств. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Требования: Опыт работы на ...
12.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
... Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров), поддержание порядка ... . Требования: аналогичный опыт работы в административной сфере (секретарь, офис-менеджер, помощник ...
12.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
70 000 Р
Требования Обязанности: Административное и организационное сопровождение работы офиса: ... офисным закупкам. Организация закупок: канцелярия, хозяйственные товары, бытовые расходники для офиса ...
05.08.2025; Источник: superjob.ru
от
75 000 Р
до
120 000 Р
... : - Помощь в выставлении счетов - Ведение хозяйственно-бытового учёта (закупка канцтоваров, хоз ... работы от 1 года на административных должностях - Знания стандартных офисных программ ...
04.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
... гостеприимство. Задачи и Должностные обязанности: - Административная поддержка сотрудников; - Оформление служебных командировок ... ); - Участие в проектах Управления по административным вопросам; - Заказ канцелярии, воды, мебели ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
... - менеджера/ бизнес- ассистента/ или в административной сфере не менее 2-х ... службой - Планировать и исполнять бюджет административных расходов, осуществлять необходимые закупки - Контролировать ...
29.07.2025; Источник: joblab.ru
... договоров и контроль над выполнением условий договора (курьерские, почтовые отправления, мобильная связь, доставка хозяйственных товаров); регистрация и распределение всей входящей и исходящей корреспонденции; организация командировок для сотрудников ...
13.08.2025; Источник: career.habr.com
от
100 000 Р
до
120 000 Р
... порядка и уюта в офисе. Организация встреч и мероприятий. Контроль за наличие м необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Ведение и знание социальных сетей Умение работать с таблицами EXCEL . Уверенное владение смартфоном. *Требования:* Опыт ...
12.08.2025; Источник: zarplata.ru
... компании; Работа с документооборотом (опись документов, организация подписания документов, ведение реестра договоров); Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
12.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
70 000 Р
... , мед. страховка, график работы 5/2 с 9 00 до 18 00. Обязанности Основные обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и ...
12.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
... опыт работы в 1С (как плюс, но не обязательно) Рассмотрим различный опыт работы в офисе/административный Обязанности Сопровождение первичного документооборота в офисе Прием входящих звонков и распределение Сортировка документов и передача ответственным ...
12.08.2025; Источник: joblab.ru
от
115 000 Р
... сканирование) Поддержка сотрудников в вопросах командировок и путешествий Встреча гостей и посетителей Закупка офисных и хозяйственных товаров Помощь в организации корпоративных мероприятий Координация работы уборщицы и контроль порядка в офисе Оформление ...
11.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
80 000 Р
... , ГИПы и проектные менеджеры. Нам нужен надежный, организованный делопроизводитель, который станет связующим звеном в административной поддержке процессов и офиса. Обязанности: Ведение внутреннего и внешнего документооборота; Отправка оригиналов курьером и ...
11.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
150 000 Р
... оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ...
11.08.2025; Источник: trudvsem.ru
- 1
- 2