Работа и вакансии "административно-хозяйственный" в Москве (6 вакансий)

Сортировать:
от 45 000 Р до 45 000 Р
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ФИЗИОЛОГИИ РАСТЕНИЙ ИМ. К.А. ТИМИРЯЗЕВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
  • Москва
... входящих документов исполнителям; - организация текущего хранения документов в отделе Канцелярия; - контроль исполнения документов в организации; - сбор подписей в лист ознакомления с приказами по основной и административно-хозяйственной деятельности.
21.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 45 000 Р до 45 000 Р
от 75 000 Р до 85 000 Р
  • Комфортная Среда
  • Москва
... . недвижимого имущества, осуществление обслуживания объектов жилого и нежилого фондов) в поисках ведущего специалсита административного отдела Обязанности: Ведение делопроизводства в Учреждении; Своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции ...
29.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 75 000 Р до 85 000 Р
до 90 000 Р
  • ООО "Джейкет.ру"
  • Москва
... для карьерного и профессионального роста Требования: Отличное знание офисных программ Опыт работы в сфере административной поддержки от 1 года Внимательность к деталям, ответственность Коммуникабельность, умение работать в коллективе Обязанности ...
29.07.2025; Источник: trudvsem.ru
до 90 000 Р
от 140 000 Р
  • ООО СК "ДОКА"
  • Москва
... . Систематизация поступающей корреспонденции и организация хранения и учета документов. Исполнение поручений руководителя. Хозяйственное обеспечение офиса. Оперативная информационная поддержка руководителя по всем возникающим вопросам. Условия Работа в ...
22.07.2025; Источник: joblab.ru
от 140 000 Р
от 100 000 Р до 140 000 Р
  • Мастерская КСП
  • Москва
... -строительного проектирования (Мастерская КСП) - архитектурная компания с многолетним опытом работы. Мы расширяем административный отдел , поэтому ищем ответственного и внимательного Делопроизводителя или специалиста по договорной деятельности. Обязанности ...
22.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 100 000 Р до 140 000 Р
  • Система
  • Москва
... оформленных документов подрядчикам. Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, внутренними подразделениями компании. Административная поддержка руководителя проекта. Контроль движения документов. Требования: Опытный пользователь 1С Документооборот ...
11.07.2025; Источник: trudvsem.ru