Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
80 000 Р
Описание Обязанности: Полная административная поддержка Руководителя: организация встреч, переговоров, ... телефонных звонков и почтовой корреспонденции; Административно-хозяйственное обеспечение Фонда; Обеспечение офиса необходимыми ...
03.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
85 000 Р
... по потребности 5.Участие в подготовке презентаций, конференций ( фуршет, дипломы, приглашение специалистов) 5.Административно- хозяйственная поддержка офиса в день проведения семинаров 6.Взаимодействия с тренерами компании ( расписание, согласование дат и ...
23.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
120 000 Р
... ; прохождение ТО, смена колёс и др.; контроль технического состояния транспортных средств. помощь в административно-хозяйственных вопросах. Требования: среднее специальное образование; права категории В; поддержание технического состояния и чистоты ...
23.06.2025; Источник: zarplata.ru
... и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг Организовывать на вверенном участке выполнение административно-хозяйственных и организационно-распорядительных функций, в том числе нести ответственность за нарушение действующего ...
23.06.2025; Источник: zarplata.ru
... ИТ-решения в компании "Красное и Белое", одной из крупнейших компаний розничного сектора. Мы автоматизируем весь спектр административно-хозяйственной деятельности розничной сети, в которой работают более 100 000 сотрудников, открыто более 11 000 магазинов ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
90 000 Р
... звонки. Ведение документации. Встреча и общение с пациентами, регистрация. Расчетно-кассовые операции. Административно- хозяйственная деятельность. Организация работы клиники. Требования: Наличие опыта работы приветствуется. Грамотная речь. Ответственность ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
110 000 Р
Описание Обязанности: управление административно-хозяйственно и финансовой деятельностью пансионата на 30 человек; поиск, подбор и управление персоналом; выполнение плана продаж; продажи дополнительных услуг; контроль качества работы персонала; проведение ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
до
130 000 Р
... г. Владивосток; снабжение работ по капитальному ремонту в г. Москве; обеспечение и снабжение административно-хозяйственных нужд Предприятия. Обработка и контроль заявок, поступающих от инициатора, организация своевременного обеспечения структур предприятия ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... дс и оказанных услуг от контрагентов Прием, распределение входящей документации, работа с ЭДО Сопровождение курьеров Административно-хозяйственные задачи: табели учета рабочего времени, заказ и контроль всего необходимого для обеспечения комфортной работы ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... договора в читабельный вид , вычитка на предмет грамматических и пунктуационных ошибок - анализ несложных административно-хозяйственных договоров - юридическая проверка контрагентов и поставщиков - помощь в составлении правовых заключений - подготовка ...
21.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
... создать комфортную рабочую атмосферу в коллективе поддержание высокого уровня сервиса для наших гостей контроль административно-хозяйственной деятельности заведения непосредственное участие в бюджетировании и расчете расходов контроль за бухгалтерской и ...
21.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
120 000 Р
до
150 000 Р
... . Проведение переговоров и взаимодействие с преподавателями, контрагентами и клиентами. Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью. Обеспечение высокого уровня образовательных услуг и удовлетворенности клиентов. Требования: Опыт ...
21.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
100 000 Р
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность (АХО): Организация хранения и учета основных средств и ТМЦ; Взаимодействие с арендодателями офисных помещений и квартир для проживания сотрудников; Контроль технического состояния помещений, ...
21.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
Описание Обязанности: - Контроль за слаженной работой всех работников заведения; - Административно хозяйственная деятельность (заказ Табаков, планирование закупок, покупка необходимого инвентаря, проведение инвентаризации); - Контроль соблюдения ...
16.06.2025; Источник: zarplata.ru
... ; Управление персоналом, обучение, наставничество, мотивация; Прием товара, инвентаризация; Контроль исполнения визуального мерчандайзинга; Административно-хозяйственная деятельность; Ведение отчетности; ЧТО МЫ ОТ ВАС ОЖИДАЕМ: Опыт аналогичной работы в ...
09.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... Обязанности: - полный документооборот по компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению Директора приказам по кадрам - составление писем, приказов ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
Описание Обязанности: контроль правильности заполнение первичных документов Поставщиков -отражение административно-хозяйственных расходов в 1С Бухгалтерии. Предприятие -оприходование Товаров в 1С Бухгалтерия. Управление Торговлей -Проведение сверок с ...
29.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
71 000 Р
... т.д. Составление планов-графиков, размещение ПГ в программах. Заключение и ведение договоров. Организация административно-хозяйственной деятельности организации, руководство и контроль за развитием этой деятельности. Планирование годового локально-сметного ...
29.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
... проблем и жалоб арендаторов; Сбор оригиналов документов; Доставка документов. Показ объектов. Решение административных -хозяйственных вопросов. Разъездной характер работы. Требования: Уверенное знание Москвы Высокий уровень ответственности Пунктуальность ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... сотрудник, а самое главное хозяйственный. У нас нередко проходят ... важная задача. Обязанности: -Выполнение хозяйственных обязанностей: (закупки офисной техники, ... бюджета на офисные нужды, оптимизация хозяйственных затрат -встреча, прием, регистрацию ...
23.06.2025; Источник: zarplata.ru