Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
90 000 Р
до
120 000 Р
... ). Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками. Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Административная поддержка генерального директора (ведение календаря, координация встреч, выполнение поручений). Требования: Опыт работы офис ...
24.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
110 000 Р
... ответственного офис-менеджера , который поможет поддерживать порядок, комфорт и эффективную организацию офисной жизни. Обязанности: Административная поддержка офиса: заказ канцелярии, воды, хозтоваров и пр. Ведение реестров и табеля учета рабочего времени ...
24.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
... доверенности) Организация и ведение документооборота по клиентам Подготовка документов к сделке Ведение телефонных переговоров Административная и информационная поддержка руководителя Готовность работать в режиме многозадачности и оперативно реагировать на ...
24.06.2025; Источник: zarplata.ru
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; опыт работы в издательствах (обязательно) опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
23.06.2025; Источник: zarplata.ru
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; - опыт работы в издательствах (обязательно) - опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
23.06.2025; Источник: job50.ru
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; опыт работы в издательствах (обязательно) опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
65 000 Р
до
70 000 Р
Требования Обязанности: Основные обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль ...
23.06.2025; Источник: superjob.ru
от
100 000 Р
до
120 000 Р
... мероприятий Взаимодействие с посетителями офиса, предоставление информации по запросам Администрирование бизнес-процессов Выполнение административных задач по поручению руководства Ведение отчетности Требования: Опыт работы офис-менеджером или на ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
110 000 Р
... руководства - помощь сотрудникам по мере возникновения такой необходимости - бронирование номеров в гостиницах и билетов - оказание административной помощи бухгалтерскому отделу и отделу продаж (работа с документами и площадками) и отделу закупок при ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
108 000 Р
... письменные); Владение английским языком - не ниже уровня intermediate; Уверенное владение Word, Excel, Power Point; Отличные административные навыки; Пунктуальность и надежность, такт и дипломатия; Гибкость и ответственный подход к работе; Умение соблюдать ...
20.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
90 000 Р
до
90 000 Р
... расходных материалов, канцелярских товаров для производства; Учет прихода ткани, фурнитуры и пр.; Помощь руководителю производства по административным задачам. Возможен выезд в магазины ткани для сбора образцов Что нам важно: Опыт на аналогичной должности ...
18.06.2025; Источник: superjob.ru
... документации, работа с курьерскими службами. помощь персональному ассистенту в поручениях. Какой опыт нам важен: опыт работы на административных позициях от 3-х лет; любовь к людям: позитив, доброта и отзывчивость; умение организовывать себя и других ...
18.06.2025; Источник: zarplata.ru
до
80 000 Р
... контрагентами по вопросам документооборота. Поддержание порядка в офисе, контроль за расходными материалами и канцелярией. Административная поддержка сотрудников: организация встреч, бронирование переговорных, заказ воды и пр. Знание основ работы с ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
... Отличное знание офисных программ - Outlook, Excel, Word; Высшее или средне- специальное образование; Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) от 2-х лет. Опыт ведение деловой переписки, умение грамотно ...
06.06.2025; Источник: joblab.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... и дезинфицирующих средств и пр. - возможна работа вне офиса, разъезды по поручению руководства (в административные органы). - встреча гостей; Требования: - высшее образование; - уверенный пользователь ПК (обязательно программы Excel, WORD); - навыки ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
... Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документов и их хранение Полное обеспечение жизнедеятельности офиса Административная поддержка работников офиса. Взаимодействие с курьерскими службами Выполнение поручений руководителя, помощь в ...
03.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
100 000 Р
... , пунктуальность владение ПК: MS Office, Excel, Google Docs умение вести базовый документооборот готовность оперативно решать административные вопросы Условия: работа в стабильной компании трудоустройство по ТК РФ белая заработная плата дружный коллектив ...
30.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
52 500 Р
... Контент и маркетинг: Фотографирование продукции для соцсетей и каталога Ведение соцсетей (с поддержкой команды) Административные задачи: Организация встреч, помощь руководителю в текущих задачах Взаимодействие с сотрудниками: напоминания, координация КОГО ...
28.05.2025; Источник: avito.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... встреч в офлайн и онлайн формате; Помощь в организация корпоративов. Требования: Опыт работы от года на административных позициях (офис-менеджером, секретарем, администратором); Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, опрятный внешний вид ...
14.05.2025; Источник: rabota.ru
- 1
- 2