Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
65 000 Р
до
75 000 Р
... на работу новых сотрудников/заявлений. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников; Работа в ... , расходными материалами, продуктами питания и хозяйственными принадлежностями; Выполнение служебных поручений руководителя ...
04.06.2025; Источник: rabota.ru
от
92 000 Р
до
92 000 Р
... посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа ... , Высшее образование; Опыт работы на административных позициях (офис-менеджером, секретарем, администратором ...
21.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
120 000 Р
до
150 000 Р
... офисе. Организация встреч и мероприятий. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Контроль за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 3 до 6 лет. Отличные коммуникативные навыки и ...
19.06.2025; Источник: zarplata.ru
до
120 000 Р
... хранения документов в соответствии с номенклатурой дел. Офисные закупки: Планирование и закупка канцелярских товаров, хозяйственных расходников. Контроль за расходованием бюджета, согласование затрат с руководством. Работа с поставщиками: поиск, переговоры ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
85 000 Р
... travel-поддержку, бронировать гостиницы и билеты по запросу от коллег Взаимодействовать с контрагентами (клиннингом, охраной и т.д.) для обеспечения уюта в офисе Помогать при проведении инвентаризации, относящейся к хозяйственной деятельности компании
16.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
70 000 Р
... доверенности) Организация и ведение документооборота по клиентам Подготовка документов к сделке Ведение телефонных переговоров Административная и информационная поддержка руководителя Готовность работать в режиме многозадачности и оперативно реагировать на ...
24.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
до
120 000 Р
... мероприятий Взаимодействие с посетителями офиса, предоставление информации по запросам Администрирование бизнес-процессов Выполнение административных задач по поручению руководства Ведение отчетности Требования: Опыт работы офис-менеджером или на ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
90 000 Р
до
120 000 Р
... ). Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками. Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Административная поддержка генерального директора (ведение календаря, координация встреч, выполнение поручений). Требования: Опыт работы офис ...
21.06.2025; Источник: zarplata.ru
до
80 000 Р
... контрагентами по вопросам документооборота. Поддержание порядка в офисе, контроль за расходными материалами и канцелярией. Административная поддержка сотрудников: организация встреч, бронирование переговорных, заказ воды и пр. Знание основ работы с ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
... и дезинфицирующих средств и пр. - возможна работа вне офиса, разъезды по поручению руководства (в административные органы). - встреча гостей; Требования: - высшее образование; - уверенный пользователь ПК (обязательно программы Excel, WORD); - навыки ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
... Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документов и их хранение Полное обеспечение жизнедеятельности офиса Административная поддержка работников офиса. Взаимодействие с курьерскими службами Выполнение поручений руководителя, помощь в ...
03.06.2025; Источник: zarplata.ru