Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... офиса в Москве; координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов ... определённым опытом работы в административной сфере и проявлял интерес ... клиентоориентированным. Офис-менеджер осуществляет административную поддержку всего офиса, в ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
80 000 Р
... Обязанности: - полный документооборот по компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению Директора приказам по кадрам - составление писем, приказов ...
07.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
... Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров), поддержание порядка ... . Требования: аналогичный опыт работы в административной сфере (секретарь, офис-менеджер, помощник ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
... гостеприимство. Задачи и Должностные обязанности: - Административная поддержка сотрудников; - Оформление служебных командировок ... ); - Участие в проектах Управления по административным вопросам; - Заказ канцелярии, воды, мебели ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
Описание Обязанности: Закупка канцелярии, расходных материалов и продуктов питания для офиса. Контроль бюджета административного отдела. Улучшение и поддержание уюта в офисе, включая управление цветочным оформлением и общим порядком. Взаимодействие с ...
29.07.2025; Источник: gorodrabot.ru
от
50 000 Р
до
80 000 Р
... , ГИПы и проектные менеджеры. Нам нужен надежный, организованный делопроизводитель, который станет связующим звеном в административной поддержке процессов и офиса. Обязанности: Ведение внутреннего и внешнего документооборота; Отправка оригиналов курьером и ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru