Работа и вакансии "административно-хозяйственный" в Москве (11 вакансий)

Сортировать:
от 65 000 Р до 75 000 Р
  • ООО "ЭЛЬБРО"
  • Москва
... на работу новых сотрудников/заявлений. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников; Работа в ... , расходными материалами, продуктами питания и хозяйственными принадлежностями; Выполнение служебных поручений руководителя ...
04.06.2025; Источник: rabota.ru
от 65 000 Р до 75 000 Р
от 92 000 Р до 92 000 Р
  • Стальпротектколор
  • Москва
... посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа ... , Высшее образование; Опыт работы на административных позициях (офис-менеджером, секретарем, администратором ...
21.06.2025; Источник: zarplata.ru
от 92 000 Р до 92 000 Р
от 120 000 Р до 150 000 Р
  • Альфа-Логистик
  • Москва
... офисе. Организация встреч и мероприятий. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Контроль за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 3 до 6 лет. Отличные коммуникативные навыки и ...
19.06.2025; Источник: zarplata.ru
от 120 000 Р до 150 000 Р
до 120 000 Р
  • Теплосетьэнерго
  • Москва
... хранения документов в соответствии с номенклатурой дел. Офисные закупки: Планирование и закупка канцелярских товаров, хозяйственных расходников. Контроль за расходованием бюджета, согласование затрат с руководством. Работа с поставщиками: поиск, переговоры ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
до 120 000 Р
от 75 000 Р до 85 000 Р
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИВИ.РУ"
  • Москва
... travel-поддержку, бронировать гостиницы и билеты по запросу от коллег Взаимодействовать с контрагентами (клиннингом, охраной и т.д.) для обеспечения уюта в офисе Помогать при проведении инвентаризации, относящейся к хозяйственной деятельности компании
16.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от 75 000 Р до 85 000 Р
от 70 000 Р
  • АВ-Трейд
  • Москва
... доверенности) Организация и ведение документооборота по клиентам Подготовка документов к сделке Ведение телефонных переговоров Административная и информационная поддержка руководителя Готовность работать в режиме многозадачности и оперативно реагировать на ...
24.06.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
от 100 000 Р до 120 000 Р
  • ИНК
  • Москва
... мероприятий Взаимодействие с посетителями офиса, предоставление информации по запросам Администрирование бизнес-процессов Выполнение административных задач по поручению руководства Ведение отчетности Требования: Опыт работы офис-менеджером или на ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от 100 000 Р до 120 000 Р
от 90 000 Р до 120 000 Р
  • ТД-ПИК
  • Москва
... ). Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками. Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Административная поддержка генерального директора (ведение календаря, координация встреч, выполнение поручений). Требования: Опыт работы офис ...
21.06.2025; Источник: zarplata.ru
от 90 000 Р до 120 000 Р
до 80 000 Р
  • СДСК
  • Москва
... контрагентами по вопросам документооборота. Поддержание порядка в офисе, контроль за расходными материалами и канцелярией. Административная поддержка сотрудников: организация встреч, бронирование переговорных, заказ воды и пр. Знание основ работы с ...
17.06.2025; Источник: zarplata.ru
до 80 000 Р
от 70 000 Р до 80 000 Р
  • Вимэкс Групп
  • Москва
... и дезинфицирующих средств и пр. - возможна работа вне офиса, разъезды по поручению руководства (в административные органы). - встреча гостей; Требования: - высшее образование; - уверенный пользователь ПК (обязательно программы Excel, WORD); - навыки ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р до 80 000 Р
  • МАРИО РИОЛИ
  • Москва
... Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документов и их хранение Полное обеспечение жизнедеятельности офиса Административная поддержка работников офиса. Взаимодействие с курьерскими службами Выполнение поручений руководителя, помощь в ...
03.06.2025; Источник: zarplata.ru