Работа и вакансии "административно-хозяйственный" в Москве (15 вакансий)

Сортировать:
от 70 000 Р
  • Сплитекс
  • Москва
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
30.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
  • Юридическая компания Amond & Smith Ltd
  • Москва
... офиса в Москве; координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов ... определённым опытом работы в административной сфере и проявлял интерес ... клиентоориентированным. Офис-менеджер осуществляет административную поддержку всего офиса, в ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 65 000 Р до 80 000 Р
  • ЮКА
  • Москва
... Обязанности: - полный документооборот по компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению Директора приказам по кадрам - составление писем, приказов ...
07.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 65 000 Р до 80 000 Р
от 70 000 Р
  • Сервис Фуд
  • Москва
... Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров), поддержание порядка ... . Требования: аналогичный опыт работы в административной сфере (секретарь, офис-менеджер, помощник ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
от 75 000 Р до 120 000 Р
  • Д-Групп
  • Москва
... : - Помощь в выставлении счетов - Ведение хозяйственно-бытового учёта (закупка канцтоваров, хоз ... работы от 1 года на административных должностях - Знания стандартных офисных программ ...
04.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 75 000 Р до 120 000 Р
от 60 000 Р
  • Грин Форест
  • Москва
... за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и ... обязательств. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Требования: Опыт работы на ...
31.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 60 000 Р
от 80 000 Р до 80 000 Р
  • Антарес
  • Москва
... гостеприимство. Задачи и Должностные обязанности: - Административная поддержка сотрудников; - Оформление служебных командировок ... ); - Участие в проектах Управления по административным вопросам; - Заказ канцелярии, воды, мебели ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 80 000 Р до 80 000 Р
от 120 000 Р до 120 000 Р
  • ИНВИТЕК МЕНЕДЖМЕНТ
  • Москва
... заявок на оплату, их согласование, ежедневный контроль статуса заявок, их оплаты. - Составление годового бюджета Административного отдела. Контроль исполнения бюджета. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (25 сотрудников): обеспечение офиса канцтоварами ...
07.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 120 000 Р до 120 000 Р
от 70 000 Р
  • ГК РУДА
  • Москва
... с контрагентами. Проверка реестров от поставщиков и их отправка заказчикам). Поддержка сотрудников компании в решении административных вопросов. Различные поручения руководителя. Требования: Отличные организаторские способности и внимание к деталям. Умение ...
10.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
  • А-Аккаунтинг
  • Москва
... компании; Работа с документооборотом (опись документов, организация подписания документов, ведение реестра договоров); Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
09.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 115 000 Р
  • SEGMENT GROUP
  • Москва
... сканирование) Поддержка сотрудников в вопросах командировок и путешествий Встреча гостей и посетителей Закупка офисных и хозяйственных товаров Помощь в организации корпоративных мероприятий Координация работы уборщицы и контроль порядка в офисе Оформление ...
08.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 115 000 Р
от 100 000 Р до 120 000 Р
  • Аппарель
  • Москва
... порядка и уюта в офисе. Организация встреч и мероприятий. Контроль за наличие м необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Ведение и знание социальных сетей Умение работать с таблицами EXCEL . Уверенное владение смартфоном. *Требования:* Опыт ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 100 000 Р до 120 000 Р
от 30 000 Р до 30 000 Р
  • Киреев Игорь Андреевич
  • Москва
... : Создавать коммерческие предложения по запросу (научим) Помощь менеджерам Деловые переписки Решение организационных и хозяйственных вопросов Выполнение бизнес-задач Работа с электронным документооборотом Требования: пользователь ПК на уровне уверенного ...
06.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 30 000 Р до 30 000 Р
от 80 000 Р
  • Тайм Медиа Групп
  • Москва
... офиса канцтоварами, водой и др.; Обеспечение порядка в офисе; Поиск персонала при необходимости. Основные требования: Опыт административной работы от 3-х лет; Знание английского языка приветствуется; Высшее образование; Опытный пользователь ПК, оргтехники ...
29.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 80 000 Р
от 50 000 Р до 80 000 Р
  • Вавилон
  • Москва
... , ГИПы и проектные менеджеры. Нам нужен надежный, организованный делопроизводитель, который станет связующим звеном в административной поддержке процессов и офиса. Обязанности: Ведение внутреннего и внешнего документооборота; Отправка оригиналов курьером и ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р до 80 000 Р